Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Проект ж/д перевозок по маршруту «Харбин-Владивосток-Харбин» могут отложить в этом году

ОАО «РЖД» еще не согласовало курсирование международного поезда
20 декабря 2016, 16:45 Бизнес
ЖД Ланин Сергей, PrimaMedia
ЖД
Фото: Ланин Сергей, PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Реализация проекта по организации пассажирских перевозок ж/д транспортом по маршруту "Харбин – Владивосток – Харбин" до сих пор не началась. Как отметили в компании ООО "Международный Экспресс", основным препятствием является отсутствие согласия от ОАО "РЖД" и АО "ФПК" на заключение договоров на инфраструктуру и локомотивную тягу для начала осуществления движения международного поезда. Эту тему на очередной встрече подняли заместитель железнодорожный линий "Харбин" Гуй Вэнь и президент ООО "Международный экспресс" Мовсес Барсегян, сообщает РИАPrimaMedia.

Между Харбинской железной дорогой и ООО "Международный Экспрессс", как уполномоченным представителем – оператором вагонов, заключен договор с предоставлением в аренду вагонов и тележек, сертифицированных по российским стандартам. В ходе встречи стороны решили поддержать реализацию проекта на основании этого договора.

Важно, что данный инвестиционный проект осуществляется при поддержке Минвостокразвития и администрации Приморского края. Руководство компании "Дальневосточные дороги" данный инвестиционный проект активно поддерживает, понимая, что реализация проекта – это путь к созданию благоприятного инвестиционного климата в Приморском крае, привлечению дополнительных инвестиций и прямой поддержки малого и среднего предпринимательства.

О причине задержки согласования проекта РИА PrimaMedia рассказал глава ООО "Международный Экспресс" Мовсес Барсегян. Он пояснил, что данный инвестиционный проект – это целый пласт мероприятий, который позволил бы дать новые рабочие места, за счет туризма расширить инфраструктуру края, задействовать МСП.

— Российская сторона сейчас терпит убытки 50 млн рублей ежегодно, но, поддержав наш проект, РЖД могло бы заработать до 380 тысяч рублей в день. Интересно то, что все понимают насколько необходимо сотрудничество с Китаем, но торможение, все-таки, происходит. Президент неоднократно высказывается в поддержку инвестиционных вливаний на Дальний Восток, губернатор также нас поддерживает. Мы, являясь лицензированным перевозчиком, взяли в аренду у китайцев немецкие вагоны, летняя проверка Ространснадзора показала нашу готовность к работе. Но момент подписания договора РЖД, вероятно, искусственно затягивают, ссылаясь на различные факторы. В частности, утверждали что не получили от нас документы. Пришлось повторно продублировать отправку документов, сейчас ждем решения. Необходимо понимать, что на сегодняшний день государство теряет сумасшедшие деньги, и чем быстрее договор будет согласован, тем быстрее мы сможем работать, создавая не только благоприятный климат в Приморском крае, но и принося немалую прибыль собственной стране, — отметил Мовсес Баргесян.

Напомним, губернатор Приморского края на встрече 24 мая 2016 года с руководителями АО "ФПК" и ООО "Международный Экспресс" одобрил и поддержал проект осуществления регулярного движения пассажирского поезда по маршруту "Харбин – Владивосток – Харбин". В поддержку проекта также высказывался вице-премьер, полпред президента в ДФО Юрий Трутнев.

Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, проект по организации пассажирских перевозок ж/д транспортом по маршруту "Харбин – Владивосток – Харбин" разработало ООО "Международный Экспресс" в связи с приостановкой движения поездов по маршруту "Гродеково – Суйфэньхэ – Гродеково" и необходимостью развития пассажирских и туристических перевозок населения Приморского края и КНР железнодорожным транспортом от Владивостока до Гродеково и обратно.

Как отметил собеседник агентства, помимо социальной значимости проекта и развития туристической отрасли, реализация проекта открывает возможность создания новых рабочих мест для работников железнодорожного транспорта, будет способствовать развитию и оптимизации малого и среднего бизнеса, поступлению налогов в бюджет.

Также это приведет к развитию внутренней инфраструктуры вокзальных комплексов, поступлению средств за аренду пассажирских и почтово-багажных вагонов, а также от договоров на предоставление услуг инфраструктуры, локомотивной тяги, поступлению доходов по обслуживанию в ДЭПО, получению доходов от агентской продажи билетов.

Для выяснения всех обстоятельств РИА PrimaMediaнаправило официальные запросы в ОАО "РЖД" .

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Регулярные ж/д перевозки могут запустить по маршруту "Харбин – Владивосток – Харбин"

161148
43
7