Польза и вред. Печень
14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Связь-банк стал самым "прозрачным" банком

Он занял первое место в номинации "Финансовая компания с самой прозрачной системой раскрытия информации"
29 ноября 2007, 16:15 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 29 ноября, PrimaMedia. Связь-Банк занял 1 место в номинации "Финансовая компания с самой прозрачной системой раскрытия информации" Всероссийского Конкурса "Лучшее PRодвижение финансовых структур", итоги которого были подведены на торжественной церемонии в Москве в помещении Торгово-Промышленной палаты РФ.

Как сообщил РИА PrimaMedia менеджер проектов на Дальнем Востоке ОАО "Связь-банка", награды конкурса вручали Первый исполнительный вице-президент Российского союза промышленников и предпринимателей, Председатель Совета Ассоциации региональных банков России Александр Мурычев и Первый вице-президент Ассоциации региональных банков России Александр Хандруев.

Организаторами конкурса выступили Ассоциация региональных банков России, Финансовый пресс-клуб и Агентство маркетинговых коммуникаций. Основной задачей конкурса было проанализировать лучший опыт банков и финансовых компаний в области налаживания коммуникаций с клиентами, партнерами, инвесторами.

7336
43
7