На официальном канале PrimaMedia в популярном мессенджере Telegram появилась возможность загрузки публикаций без перехода на сайт, не покидая приложение. Это значительно экономит время и трафик, делая чтение новостей процессом практически мгновенным. Кроме того, Telegram внедрил новый сервис для верстки новостных публикаций, который уже оценили подписчики нашего канала.
В начале декабря подписчики telegram-канала агентства могли заметить, что под некоторыми новостями появилась кнопка Instant View. При нажатии на нее пользователь попадает не на сайт, а на отдельно сверстанную страницу, загрузка которой занимает меньше секунды, и практически не тратит мобильный трафик. В новом формате появляются обзоры новостей за неделю, подборки главных тем недели и выходных, а также отдельные фоторепортажи и видео.
За целесообразность нововведения проголосовало большинство наших подписчиков. В настоящий момент функция быстрой загрузки работает для мобильных пользователей.
Напомним, Telegram-канал агентства заработал в начале мая этого года. Подписчики канала получают только самые важные новости и самые главные темы о Приморском крае. Число пользователей канала постоянно растет, и это говорит о том, что читать новости в Telegram удобно.
Специалист в сфере новых медиа
Автор фото: из личного архива
"Мир уже никогда не будет прежним" – этот интернет-мем давно пора сделать девизом эпохи, в которой мы живем. Кто-нибудь еще помнит, что такое пейджер? А ведь менее 15 лет назад такое устройство пользовалось популярностью. Читали нашумевшую статью о том, что Трамп выиграл президентские выборы благодаря Big Data? Правда это или нет, но уже через пару десятилетий данный инструмент будет активно использоваться в избирательных кампаниях – также как сейчас используются социальные сети и мессенджеры. Изменения настолько стремительны, что мое поколение 30-летних не узнает сегодняшний день, оглянувшись назад при уходе на пенсию.
Меняются средства познания и действия в этом мире - трансформируется сознание и самих людей. И, конечно, СМИ вынуждены подстраиваться под эти изменения. Можно сколько угодно жаловаться на неуклонное снижение рекламных бюджетов, на читателей, которые стали "какие-то не те". А можно искать пути эффективного взаимодействия со своей аудиторией в новых, объективных условиях. Так, например, газета "The Independent" минувшей осенью впервые за 23 года стала прибыльной — через полгода после того, как отказалась от бумажной версии и перешла в онлайн–формат. А вот журнал "Русский репортер" электронный формат работы не спас. И заместитель главного редактора данного издания Дмитрий Соколов-Митрич произнес по этому поводу знаковую фразу: "Ушло время СМИ как формы существования журналистики". А какое время тогда пришло? Время СМИ как организатора интегрированных коммуникаций.
И в этой связи нельзя не отметить медиахолдинг PrimaMedia, который уже не первый раз радует своих читателей актуальными нововведениями. Появление telegram-канала агентства в мае этого года уже стало неким прорывом на рынке дальневосточных медиа. А новая возможность чтения новостей без перехода на сайт помогает не только экономить время и трафик, но и позволяет аудитории получать информацию в естественных и комфортных для нее условиях. И хотя количество пользователей "Telegram" на Дальнем Востоке пока незначительно, но это без сомнений правильная инвестиция в будущее. Которое наступит быстрее, чем нам кажется.