"Новая телефония" от "Ростелекома" позволить повысить эффективность бизнеса в Приморье. Инновационный сервис фактически заменит традиционную офисную АТС на облачную. Помните, выигрывает тот, кто находится на связи постоянно, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе компании "Ростелеком".
Сегодня надежная телефонная связь является залогом успеха на рынке: если потенциальный клиент не может быстро дозвониться по известному ему номеру телефона компании, он очень быстро находит этой компании замену — благо, в условиях жесткой конкуренции, предложений самых разных товаров и услуг на рынке предостаточно.
Для тех, кто хочет быть постоянно в доступе, даже переезжая в новый офис и открывая представительства в других городах и даже странах, компания "Ростелеком" предлагает совершенно новую услугу — "Новая телефония", которая позволяет заменить традиционную офисную АТС на облачную.
Начнем с того, что "Новая телефония" — это действительно инновационный сервис для организации телефонной сети компании. Услуга представляет собой виртуальную АТС с более широким функционалом, чем у традиционной телефонии. Она сочетает в себе удобство, надежность и дополнительные функции для комфортной работы бизнеса. То, что раньше казалось невозможным, сегодня уже присутствует в стандартом наборе услуги. Не лишайте свой бизнес возможности получить дополнительные доходы. Изучите функционал современной телефонии.
Во-первых, статистика. В сервисе "Личный кабинет" вы можете увидеть, сколько звонков принято, а сколько не смогли соединиться. И это далеко не все! В зависимости от присвоенной роли в "Личном кабинете" будет доступно создание и настройка голосовых сценариев обработки вызова, получение статистики по действиям пользователей, настройка голосовой почты, переадресации и многое другое.
Во-вторых, все деньги в компанию. Сегодня можно настолько эффективно организовать трафик, чтобы не терять ни один рекламный звонок. Например, когда в офисе никого нет звонок может идти на мобильный телефон менеджера посредством переадресации вызова. А настроить ее Вы можете самостоятельно через "Личный кабинет".
В-третьих, клиентоориентированность. По данным статистики, 40% предприятий периферии, а также других стран все еще используют факс. Виртуальная АТС от "Ростелекома" позволяет передавать факс максимально удобно и быстро, в том числе через подключение к компьютеру.
В-четвертых, оптимизация затрат на связь. Подключить услугу можно не только на стационарный телефон, но еще и установив программное обеспечение на компьютер (пользователь осуществляет звонок при помощи гарнитуры) или приложение на смартфон.
В-пятых, мобильность. Для обеспечения работоспособности двух телефонов не нужно создавать телефонные сети, передача сигнала в случае с "Новой телефонией" осуществляется посредством Интернета. И опять же, не забываем, сотрудник всегда на связи благодаря мобильному приложению!
"Ростелеком" предлагает широкий спектр дополнительных возможностей по доступной цене.
Подробности об услуге "Новая телефония" от "Ростелеком" и других предложениях для бизнеса можно узнать по телефону 8 800 200 3000 или на сайте www.rt.ru.