Польза и вред. Жимолость
14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

Приморцы звонят на «горячую линию» ДГК, чтобы узнать о начислении повышающих коэффициентов

За несколько месяцев специалисты колл-центра уже помогли разобраться в ситуации десяткам потребителей
1 декабря 2016, 13:05 Общество

Жители Владивостока, Артема и Партизанска звонят на "горячую линию" филиала "Приморская генерация" АО "Дальневосточная генерирующая компания", чтобы узнать подробности о применении повышающего коэффициента на услугу горячего водоснабжения и отопления. За несколько месяцев специалисты колл-центра уже помогли разобраться в ситуации десяткам потребителей, а с наступлением отопительного сезона количество звонков на телефон "горячей линии" увеличилось в несколько раз, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе энергокомпании.

Напомним, с 1 июля 2016 года в силу вступило постановление правительства РФ № 603, которое утверждает новый порядок расчета платы за коммунальные услуги. В соответствии с этим документом к жителям Российской Федерации, в квартирах у которых нет счетчиков на ГВС, будет применяться повышающий коэффициент в размере 1,4, а с января 2017 года он увеличится до 1,5.

До июля этого года расчет платы производился согласно Правилам предоставления коммунальных услуг: количество прописанных в квартире людей умножалось на норматив, а затем на действующий тариф, в итоге получалась сумма платежа за горячее водоснабжение. Теперь же в формулу расчета добавился и повышающий коэффициент.

Избежать его применения, согласно новым требованиям федерального законодательства, могут только те граждане, у которых установлен индивидуальный прибор учета горячей воды, либо отсутствует техническая возможность его установки. Данный факт подтверждается путем проведения обследования жилого помещения, проведенного управляющей организацией – УК, ТСЖ, ЖСК. Акт обследования должен быть передан управляющей организацией в филиал "Приморская генерация" АО "ДГК".

Согласно этому же постановлению, повышенные коэффициенты будут применяться и на услугу отопления для жителей домов, не оборудованных общедомовым прибором учета тепла, но имеющих техническую возможность установки ОДПУ.

Согласно федеральному закону "Об энергосбережении" россияне обязаны были установить приборы учета тепла еще до 1 июля 2012 года, но не все выполнили это требование. Для таких абонентов Правительство РФ ввело повышающие коэффициенты. При расчете платы за отопление повышающий коэффициент с 1 июля до конца 2016 года составит 1,4; а с 1 января 2017 года – 1,5.

Избежать применения нововведений смогут жители домов, которые подали в энергокомпанию акты о технической невозможности установки ОДПУ, а также потребители, проживающие в ветхом или аварийном жилье, или домах, где тепловая нагрузка здания ниже 0,2 гигакалорий в час. В остальных случаях есть только один способ избежать повышающих коэффициентов – установить общедомовой прибор учета тепла.

Дополнительные разъяснения по вопросам начисления платы за отопление потребители филиала "Приморская генерация" АО "ДГК" могут получить в абонентских отделах энергокомпании и по телефонам горячей линии: 8 (423) 279-60-00 (Владивосток), 8 (42-337) 36-0-39 (Артем), 8 (42-363) 6-27-54 (Партизанск).

Владивосток: ул. Посьетская, 40, ул. Черемуховая, 7, ул. Нахимова, 1, ул. Лермонтова, 77 (пос. Трудовое), ул. Экипажная, 107 (о. Русский). Часы приема: понедельник-пятница с 09.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00. Центр обслуживания потребителей: Океанский проспект, 101 "а". Часы приема: понедельник-пятница с 09.30 до 18.30, суббота с 10.00 до 13.00.

Артем: ул. Амурская, 40, кабинет 10. Часы приема: понедельник-пятница с 08.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00.

Партизанск: ул. Щорса, 1а, каб. № 5. Часы приема: понедельник-пятница с 08.30 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00.

16842
43
37