Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

"Черная пятница" во Владивостоке закончилась "ограблением" торгового центра "Дружба"

Участвовать в криминальном действии мог любой посетитель
"Черная пятница" в ТЦ "Дружба" Татьяна Меель
"Черная пятница" в ТЦ "Дружба"
Фото: Татьяна Меель
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Татьяна Баланова.Поучаствовать в "ограблении" торгового центра "Дружба" предложили в минувшую пятницу жителям Владивостока, сообщает РИА PrimaMedia. В этот день витрины бутиков и магазинов торгового центра "Дружба" пестрели объявлениями о скидках. "День сумасшедшей распродажи", "Скидки до 30 %", "Только сегодня скидка 40% на весь товар ", "Минус 50% на все" — глаза разбегались от заманчивых предложений. Но кроме необычных цен в торговых залах огромного здания на улице Русской можно было увидеть еще кое-что необычное. Все лестничные парапеты были затянуты ограждающей лентой с надписью "место преступления", а молодые люди в масках и черных футболках открыто предлагали посетителям принять участие в ограблении магазина.

1 / 12

Так оригинально разработали и оформили рекламную кампанию "Черная пятница на Русской" креативные сотрудники рекламного агентства "Аффинити". Условия ограбления были простыми: сделать три покупки, предъявить чеки бригадиру и получить разрешение ограбить банк (то есть взломать красиво упакованную коробку-сейф). Сумма покупки не имела значения, товары могли быть любыми — косметика, средства ухода за обувью, батарейки, продукты питания, лекарства, одним словом, все что угодно. Призовое содержимое коробок-сейфов тоже было разным — кому-то досталась подставка под горячее, а кому-то сертификат на 1 тысячу рублей из мебельного магазина.

"Черная пятница — это не распродажа, а ограбление" — гласили информационные плакаты акции от рекламного агентства "Аффинити" , и посетители охотно соглашались немножко пограбить прилавки магазинов: ведь скидки-то солидные. Да и веселее делать покупки, ощущая себя Аль Капоне или доном Карлеоне.

1 / 11

— Забавная акция, в принципе, такие вещи привлекают внимание к товарам. Мы уже сделали несколько покупок и надеемся получить приз. А вообще просто гуляем по магазину и радуемся жизни, — поделились впечатлениями Настя и Тоня, учащиеся профессиональных колледжей из Владивостока.

Довольна и Ася, сотрудница одной из строительных компаний города:

— Очень позитивная акция, хочется участвовать в ней не столько из-за выгоды, сколько из интереса. Я уже сделала покупки на первом этаже, теперь отправлюсь выше. А там, глядишь, и до приза доберусь.

Полина, сотрудница фудкорта ТЦ "Дружба", тоже решила совершить выгодные покупки в родном магазине в день "черной пятницы".

— Конечно, такого рода мероприятие дает эффект, повышает продажи. Кроме того, через призы тоже можно рекламировать торговые точки. Если человек получил в виде приза сертификат на товар, он обязательно пойдет в магазин, предоставивший сертификат, даже если раньше никогда там не был и не знал о существовании этого магазина. Если бы я была менеджером по продажам, проводила бы акции каждую пятницу, потому что по пятницам людей в магазине больше.

— Не знаю, как насчет выгоды, но с акцией процесс шопинга становится более привлекательным, — отметила индивидуальный предприниматель Наталья.

1 / 8

Говорит менеджер по работе с ключевыми клиентами рекламного агентства полного цикла "Аффинити" Юлия Кашуба:

— Можно было просто разыграть призы, но мы хотели сделать процесс шопинга интересным, привлечь людей и придумали концепцию ограбления

. Мы в прямом смысле предлагали посетителям ограбить торговый центр, подразумевая под ограблением максимальное количество скидок. "Аффинити" — рекламное агентство полного цикла, каждое звено нашей команды , это квалифицированный специалист своего дела.

Мы сами "под ключ" выполняем всю работу по подготовке и проведению рекламных кампаний любой сложности. Весь реквизит , инсталляция, фотозона, аниматоры , наружная ,интерьерная реклама – выполнены собственными силами. Мы не "Газпром", но при заказе рекламы исполним любое ваше желание ". Я знаю, что в этот день распродажи проходят в других магазинах города, но это естественно, потому что 25 ноября считается Всемирным днем распродаж. У нас свой покупатель и мы уверены, что сегодня он придет за покупками именно в торговый центр "Дружба". В такие дни не стоит вопрос о конкуренции, для нас было важно, чтобы покупатель смог не только найти необходимый для себя товар, но и оставил приятное впечатление о месте, где он совершил покупку.

1 / 17
155529
43
37