Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Более 700 школьников в Находке напишут итоговые сочинения для ЕГЭ

С 2015 года сочинение является обязательным условием допуска к аттестации
25 ноября 2016, 17:35 Общество

Уже третий год итоговое сочинение является условием доступа к ЕГЭ. Как и во всей России, ребята в Находке сядут за парты 7 декабря. Писать сочинение выпускники будут в своих школах. Работать над текстом юноши и девушки будут 3 часа 55 минут, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Находки.

Рособрнадзор заранее обнародовал пять тематических направлений, но конкретные темы сочинений станут известны за 15 минут до начала экзамена. Каждое тематическое направление включает два полярных понятия: "Разум и чувство", "Честь и бесчестие", "Победа и поражение", "Опыт и ошибки", "Дружба и вражда". Такой подход позволяет создавать разнообразные формулировки конкретных тем сочинений и расширяет возможности выпускников в выборе литературного материала для построения аргументации. Рекомендуемое количество слов в тексте, включая служебные – от 350, при этом в сочинении не должно быть меньше 250. Максимальное количество слов не устанавливается.

Оцениваться текст будет в формате "зачет-незачет". Необходимо, чтобы работа соответствовала теме, была аргументирована с привлечением литературного материала, присутствовала композиция, а также написана грамотным языком. Первые два критерия являются основными в оценке работы. Проверять сочинения будут комиссии на местах, при этом в состав групп не будут входить педагоги русского языка, ведущие предмет у экзаменуемых.

Если выпускник не мог присутствовать на экзамене по уважительной причине, а также для получивших "незачет", назначены дополнительные даты 1 февраля и 3 мая.

16842
43
37