Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

«Восточный порт» в Находке обрабатывает 1050 вагонов за сутки

В ноябре на перегрузочных комплексах компании зафиксирован суточный рекорд зимней выгрузки 2016 года
24 ноября 2016, 16:15 Бизнес
"Восточный порт" в Находке обрабатывает 1050 вагонов за сутки предоставлено АО "Восточный порт"
"Восточный порт" в Находке обрабатывает 1050 вагонов за сутки
Фото: предоставлено АО "Восточный порт"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Для каждой стивидорной компании ОАО "РЖД" установлены нормативы, выполнение которых гарантирует своевременную разгрузку ж/д станций для подхода следующей партии энергоресурса. Норматив обработки составов с углем в зимний период, установленный РЖД для АО "Восточный порт", составляет 830 вагонов. В ноябре максимальная отметка выгруженных за сутки вагонов достигла 1050, а это более 70 тысяч тонн угольной продукции, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе компании.

В зимний период часто возникают проблемы с поступлением в порты смёрзшегося угля, выгрузка которого занимает больше времени, а для некоторых операторов морских портов, не оборудованных специальной техникой, эта задача просто невыполнима.

"В климатических условиях, когда уголь из-под дождя сразу попадает в минусовые температуры, и, соответственно, превращается в монолит, АО "Восточный Порт" направляет все свои силы на то, чтобы создать задел для бесперебойной работы на стыке порта и железной дороги. Наша уникальная технология выгрузки в зимний период позволяет нам сегодня ставить перед собой ежедневную цель: обработать максимально возможное количество груза именно для того, чтобы разгрузить железную дорогу", — отмечает управляющий директор АО "Восточный порт" Анатолий Лазарев.

На протяжении нескольких последних лет АО "Восточный порт" системно модернизировало все оборудование, предназначенное для "разморозки" груза. Составы с углем на территории стивидорной компании проходят обработку на бурорыхлительном комплексе, который создает в замерзшем угле необходимые отверстия цилиндрической формы для проникновения теплого воздуха в современных и вместительных вагоноразмораживающих устройствах. Затем отогретый уголь движется внутри ветрозащитных сооружений, оснащенных инфракрасными излучателями. К моменту установки вагона в вагоноопрокидыватель, груз уже приведен в первозданное сыпучее состояние.

16842
43
7