Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Сбербанк России признан самым доступным и надежным банком

Банк стал лауреатом премии в области качества жизни, учрежденной Финансовым университетом при правительстве РФ
23 ноября 2016, 17:40 Бизнес

Сбербанк России стал лауреатом Премии в области качества жизни, учрежденной Финансовым университетом при правительстве РФ. Сбербанк первенствовал сразу в двух номинациях: "Самый доступный банк" и "Самый надежный банк, полностью выполняющий свои обязательства", сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе банка.

Лауреаты премии были определены на основе результатов независимых социологических опросов населения о качестве жизни и финансовых услуг. Итоги подведены на основании мнений более 7 тысяч респондентов в крупнейших городах России.

"Важно то, что номинация "Самый надежный банк, полностью выполняющий свои обязательства" — это точное отражение одного из обещаний, которые мы даем нашим клиентам в рамках реализации клиентоцентричной модели, — отметила начальник управления модернизации клиентского опыта Сбербанка Александра Алтухова. — Оно звучит как "Надежность/исполнение обязательств на 100%". Поэтому для банка это высокое признание со стороны клиентов в части реализации ценности "Все для клиента" и гордость для всей нашей команды".

Премия призвана поощрять финансовые и другие организации к повышению качества услуг, предоставляемых потребителям, а также администрации городов к повышению качества жизни населения.

16842
43
7