ВЛАДИВОСТОК, 21 ноября, РrimaМedia. Японские бизнесмены заинтересовались возможностями Транссибирской магистрали.
Как сообщил РИА РrimaМedia пресс-секретарь Владивостокского отделения Дальневосточной железной дороги Александр Артамонов, в среду исполняющий обязанности начальника отделения Евгений Андриянов встретился с членами делегации "Академического форума по исследованию Северо-восточной Азии" из префектуры Киото (Япония) во главе с президентом организации г-ном Вакио Фудзимото.
Цель визита - изучить возможности Транссибирских железнодорожных перевозок. В ходе встречи члены японской делегации выразили заинтересованность в использовании Транссиба для контейнерных перевозок, транспортировки автомобилей, комплектующих частей в центральные регионы Российской Федерации.
Отвечая на вопросы членов делегации, Евгений Андриянов отметил, что японские и корейские грузоотправители уже проводили на полигоне Дальневосточной железной дороги несколько экспериментальных поездок для изучения влияния физических факторов на грузы при движении в составе контейнерных поездов.
"Поездки показали хорошие результаты. После расшифровки показаний специальной фиксирующей аппаратуры каких-либо негативных воздействий на груз, а это были также автомобильные комплектующие, обнаружено не было. Мы уже отправляем аналогичные контейнерные поезда со станции Находка-Восточная назначением на Таганрог и Санкт-Петербург. Маршруты идут под контролем, что позволяет в режиме реального времени отследить местонахождение или движение конкретного контейнера на любом участке Российских железных дорог, - подчеркнул Евгений Андриянов.
В свою очередь, глава японской делегации заметил, что Владивосток считается воротами Транссибирской магистрали в страны Северо-восточной Азии, и пожелал Дальневосточной железной дороге дальнейшего прогресса в сотрудничестве двух стран. Японские бизнесмены выразили удовлетворение итогами встречи и возможностью ближе узнать о деятельности Российских железных дорог на международном рынке транспортных услуг.
Александр Артамонов отметил, самая протяженная в мире Транссибирская железнодорожная магистраль давно считается надежным связующим мостом между Европой и Азией, а доставка грузов по Транссибу - почти в три раза быстрее, чем морским путем через Суэцкий канал. Благодаря этому и ряду других конкурентных преимуществ, экспортно-импортные перевозки по Транссибирской железнодорожной магистрали продолжают динамично увеличиваться.
"Кроме того, эта мощная двухпутная железнодорожная линия имеет несколько выходов к морскому побережью, где созданы крупные транспортные узлы - порты Восточный, Владивосток, Находка, Посьет, Зарубино, обеспечивающие стабильное экономическое сотрудничество России с КНР, США, Японией, Кореей и другими странами Азиатско-Тихоокеанского региона", - добавил Александр Артамонов.