Польза и вред. Печень
14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Японские бизнесмены заинтересовались возможностями Транссиба

Во Владивостоке обсудили возможности использования магистрали для контейнерных перевозок, транспортировки автомобилей
21 ноября 2007, 16:30 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 21 ноября, РrimaМedia. Японские бизнесмены заинтересовались возможностями Транссибирской магистрали.

Как сообщил РИА РrimaМedia пресс-секретарь Владивостокского отделения Дальневосточной железной дороги Александр Артамонов, в среду исполняющий обязанности начальника отделения Евгений Андриянов встретился с членами делегации "Академического форума по исследованию Северо-восточной Азии" из префектуры Киото (Япония) во главе с президентом организации г-ном Вакио Фудзимото.

Цель визита - изучить возможности Транссибирских железнодорожных перевозок. В ходе встречи члены японской делегации выразили заинтересованность в использовании Транссиба для контейнерных перевозок, транспортировки автомобилей, комплектующих частей в центральные регионы Российской Федерации.

Отвечая на вопросы членов делегации, Евгений Андриянов отметил, что японские и корейские грузоотправители уже проводили на полигоне Дальневосточной железной дороги несколько экспериментальных поездок для изучения влияния физических факторов на грузы при движении в составе контейнерных поездов.

"Поездки показали хорошие результаты. После расшифровки показаний специальной фиксирующей аппаратуры каких-либо негативных воздействий на груз, а это были также автомобильные комплектующие, обнаружено не было. Мы уже отправляем аналогичные контейнерные поезда со станции Находка-Восточная назначением на Таганрог и Санкт-Петербург. Маршруты идут под контролем, что позволяет в режиме реального времени отследить местонахождение или движение конкретного контейнера на любом участке Российских железных дорог, - подчеркнул Евгений Андриянов.

В свою очередь, глава японской делегации заметил, что Владивосток считается воротами Транссибирской магистрали в страны Северо-восточной Азии, и пожелал Дальневосточной железной дороге дальнейшего прогресса в сотрудничестве двух стран. Японские бизнесмены выразили удовлетворение итогами встречи и возможностью ближе узнать о деятельности Российских железных дорог на международном рынке транспортных услуг.

Александр Артамонов отметил, самая протяженная в мире Транссибирская железнодорожная магистраль давно считается надежным связующим мостом между Европой и Азией, а доставка грузов по Транссибу - почти в три раза быстрее, чем морским путем через Суэцкий канал. Благодаря этому и ряду других конкурентных преимуществ, экспортно-импортные перевозки по Транссибирской железнодорожной магистрали продолжают динамично увеличиваться.

"Кроме того, эта мощная двухпутная железнодорожная линия имеет несколько выходов к морскому побережью, где созданы крупные транспортные узлы - порты Восточный, Владивосток, Находка, Посьет, Зарубино, обеспечивающие стабильное экономическое сотрудничество России с КНР, США, Японией, Кореей и другими странами Азиатско-Тихоокеанского региона", - добавил Александр Артамонов.

722
43
7