Польза и вред. Чёрный чай
14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Масштабная конференция «Продажи и маркетинг» стартовала во Владивостоке

Более 800 участников в течение двух дней пройдут обучение у лучших маркетологов страны
17 ноября 2016, 18:55 Бизнес
Конференция "Продажи и Маркетинг". Хэштег #confdv Антон Новгородов, РИА PrimaMedia
Конференция "Продажи и Маркетинг". Хэштег #confdv
Фото: Антон Новгородов, РИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Самая масштабная ежегодная конференция на Дальнем Востоке по продажам, внедрению CRM, маркетингу, рекламе и PR — "Продажи и маркетинг-2016" — стартовала во Владивостоке. Более 800 представителей бизнес-сообщества региона собрались на площадке Дальневосточного федерального университета, чтобы познакомиться с ведущими практиками, узнать мировые тенденции в области маркетинга и реальные кейсы продаж. Насыщенная программа конференции позволяет участникам в интерактивном режиме общаться со спикерами, задавать все интересующие вопросы, а также принимать участие в различных конкурсах, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

— Такое масштабное мероприятие мы проводим во второй раз. Если сравнивать с прошлым годом, то при подготовке этой конференции все прошло более гладко, мы приобрели колоссальный опыт ("чек-листы" — как мы это называем), многие организационные моменты уже не кажутся страшными. Прошлую конференцию посетило 562 человека, эту – уже более 800. Очень радует тот факт, что люди задумываются о самообразовании и эффективности бизнеса.

Мы давно работаем в сфере маркетинга и продаж, стараемся постоянно обучаться, внедрять новые механизмы. К сожалению, пока большинство предприятий Дальнего Востока работает по старым методикам , но я верю, что подобные масштабные мероприятия и такой поток участников исправят ситуацию,

— рассказал основатель агентства "Teore.Ma"и конференции "Продажи и маркетинг" Дмитрий Колодник.

Денис Подольский (слева) и Дмитрий Колодник (справа) перерезают ленточку

Денис Подольский (слева) и Дмитрий Колодник (справа) перерезают ленточку. Фото: Фото: Антон Новгородов, РИА PrimaMedia

В первый день мероприятия участники разобрали скрипты продаж вместе с топовым московским тренером Дмитрием Ткаченко, узнали секреты успешного выведения оффлайн бизнес в онлайн от менеджера по проектам в компании "Ашан" Армена Манукяна, погрузились в механику маркетинговых акций и возможностей по продвижению бизнеса в регионах с вице-президентом корпорации SELA и основателя проекта "ДТП-нет" Эдуардом Остробродом, а также поговорили о позиционировании бренда с международным экспертом в области бренд-стратегий Сергеем Митрофановым.

Масштабная конференция "Продажи и Маркетинг"

Масштабная конференция "Продажи и Маркетинг". Фото: Фото: Антон Новгородов, РИА PrimaMedia

В конференции в качестве спикера также принял участие основатель агентства "Teore.Ma" бизнесмен Денис Подольский. Он рассказал участникам о современных технологиях массового привлечения клиентов.

— Когда ты много знаешь и понимаешь, что людям вокруг нужны эти знания, ты начинаешь действовать. Я давно работаю в сфере маркетинга и, смотря на рынок Владивостока, понимаю, что многие предприниматели часто "сливают" миллионы рублей в то, что уже давно не работает. Маркетинговое агентство "Teore.Ma" решило взять ответственность на себя и сделать такое грандиозное мероприятие.

Цель – открыть людям глаза, дать понять, что маркетинг приносит деньги в компанию, а не тратит их. Основная мысль моего выступления сегодня – нужно смотреть на решение проблемы комплексно. Спонтанные решения не приносят стабильного результата. Маркетинг меняется очень быстро, нужно стараться быть в тренде и смотреть в сторону новшеств, которые необходимо внедрять системно, тогда бизнес будет строиться грамотно и приносить прибыль,

— отметил Денис Подольский.

Денис Подольский

Денис Подольский. Фото: Фото: Антон Новгородов, РИА PrimaMedia

Организаторы отмечают, что несмотря на огромное количество полезной и актуальной информации, главная ценность участия в конференции – новые деловые связи, выгодные контракты и совместные проекты. "Продажи и Маркетинг" — масштабная современная площадка для нетворкинга и новых знакомств.

Участники конференции

Участники конференции. Фото: Фото: Антон Новгородов, РИА PrimaMedia

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Продажи в тренде: как молодое агентство "Teore.Ma" поменяло сознание приморского бизнеса

Дальневосточная конференция "Продажи и маркетинг 2016" пройдет в ноябре во Владивостоке

155775
43
7