Самая масштабная ежегодная конференция на Дальнем Востоке по продажам, внедрению CRM, маркетингу, рекламе и PR — "Продажи и маркетинг-2016" — стартовала во Владивостоке. Более 800 представителей бизнес-сообщества региона собрались на площадке Дальневосточного федерального университета, чтобы познакомиться с ведущими практиками, узнать мировые тенденции в области маркетинга и реальные кейсы продаж. Насыщенная программа конференции позволяет участникам в интерактивном режиме общаться со спикерами, задавать все интересующие вопросы, а также принимать участие в различных конкурсах, сообщает корр. РИА PrimaMedia.
— Такое масштабное мероприятие мы проводим во второй раз. Если сравнивать с прошлым годом, то при подготовке этой конференции все прошло более гладко, мы приобрели колоссальный опыт ("чек-листы" — как мы это называем), многие организационные моменты уже не кажутся страшными. Прошлую конференцию посетило 562 человека, эту – уже более 800. Очень радует тот факт, что люди задумываются о самообразовании и эффективности бизнеса.
Мы давно работаем в сфере маркетинга и продаж, стараемся постоянно обучаться, внедрять новые механизмы. К сожалению, пока большинство предприятий Дальнего Востока работает по старым методикам , но я верю, что подобные масштабные мероприятия и такой поток участников исправят ситуацию,
— рассказал основатель агентства "Teore.Ma"и конференции "Продажи и маркетинг" Дмитрий Колодник.
Денис Подольский (слева) и Дмитрий Колодник (справа) перерезают ленточку. Фото: Фото: Антон Новгородов, РИА PrimaMedia
В первый день мероприятия участники разобрали скрипты продаж вместе с топовым московским тренером Дмитрием Ткаченко, узнали секреты успешного выведения оффлайн бизнес в онлайн от менеджера по проектам в компании "Ашан" Армена Манукяна, погрузились в механику маркетинговых акций и возможностей по продвижению бизнеса в регионах с вице-президентом корпорации SELA и основателя проекта "ДТП-нет" Эдуардом Остробродом, а также поговорили о позиционировании бренда с международным экспертом в области бренд-стратегий Сергеем Митрофановым.

Масштабная конференция "Продажи и Маркетинг". Фото: Фото: Антон Новгородов, РИА PrimaMedia
В конференции в качестве спикера также принял участие основатель агентства "Teore.Ma" бизнесмен Денис Подольский. Он рассказал участникам о современных технологиях массового привлечения клиентов.
— Когда ты много знаешь и понимаешь, что людям вокруг нужны эти знания, ты начинаешь действовать. Я давно работаю в сфере маркетинга и, смотря на рынок Владивостока, понимаю, что многие предприниматели часто "сливают" миллионы рублей в то, что уже давно не работает. Маркетинговое агентство "Teore.Ma" решило взять ответственность на себя и сделать такое грандиозное мероприятие.
Цель – открыть людям глаза, дать понять, что маркетинг приносит деньги в компанию, а не тратит их. Основная мысль моего выступления сегодня – нужно смотреть на решение проблемы комплексно. Спонтанные решения не приносят стабильного результата. Маркетинг меняется очень быстро, нужно стараться быть в тренде и смотреть в сторону новшеств, которые необходимо внедрять системно, тогда бизнес будет строиться грамотно и приносить прибыль,
— отметил Денис Подольский.

Денис Подольский. Фото: Фото: Антон Новгородов, РИА PrimaMedia
Организаторы отмечают, что несмотря на огромное количество полезной и актуальной информации, главная ценность участия в конференции – новые деловые связи, выгодные контракты и совместные проекты. "Продажи и Маркетинг" — масштабная современная площадка для нетворкинга и новых знакомств.

Участники конференции. Фото: Фото: Антон Новгородов, РИА PrimaMedia
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Продажи в тренде: как молодое агентство "Teore.Ma" поменяло сознание приморского бизнеса
Дальневосточная конференция "Продажи и маркетинг 2016" пройдет в ноябре во Владивостоке