Польза и вред. Чёрный чай
14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

На Колыме построят дороги

На эти цели направят почти семь миллионов рублей
17 ноября 2007, 13:15 Бизнес
ВЛАДИВОСТОК, 17 ноября, PrimaMedia. На строительство дороги "Палатка-Кулу-Нексикан" в Магаданской области в рамках федеральной программы "Развитие Дальнего Востока и Забайкалья" до 2013 года будет направлено 6,8 миллиардов рублей, сообщает ИА "Север ДВ" (www.severdv.ru).

Еще около 5 млрд. рублей запланировано на продолжение колымской трассы от Омсукчана до Кубаки и далее на Омолон, а так же на строительство ее ответвлений на Рассоху и Эвенск.

Этот проект начнут реализовывать в 2011 году. Такие перспективы предстоящей деятельности представил губернатор области Николай Дудов работникам дорожных эксплуатационных предприятий "Магаданское" и "Магаданмост".

В планах - строительство нового моста через главную реку территории "Колыму", замена дорожного покрытия в районных центрах и многое другое, что позволит сделать транспортную инфраструктуру территории качественной, отвечающей современным требованиям, и работающей на развитие промышленного потенциала области и комфорт людей. 

Для этого необходимы не только финансовые средства, но и профессиональные кадры. В настоящее время, несмотря на то, что заработная плата у дорожников довольно высокая (от 24 до 37 тысяч рублей в среднем), отрасль испытывает кадровый голод.

Николай ДУДОВ сообщил, что со своей стороны областные власти прилагают усилия для того, чтобы на бюджетной основе готовить профессиональных молодых специалистов в учебных заведениях региона.

Вместе с тем, в консолидированный бюджет области закладываются большие средства на госзаказ по проведению дорожных работ, что значительно влияет на благополучие отрасли.

787
43
7