Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Останки легендарного "Небесного тихохода" У-2 обнаружили в приморской тайге

Поисковики считают, что причиной катастрофы стал бросок самолета вниз нисходящим потоком
8 ноября 2016, 19:20 Общество
Двигатель М-11 самолета У-2 Предоставлено отрядом "Авиапоиск"
Двигатель М-11 самолета У-2
Фото: Предоставлено отрядом "Авиапоиск"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Бойцы отряда "Авиапоиск" во время очередной экспедиции в тайге Партизанского района Приморья обнаружили место падения самолета У-2 конструкции Николая Поликарпова. По мнению поисковиков, причиной катастрофы стал бросок самолета вниз нисходящим потоком, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

"На месте падения был обнаружен двигатель М-11 и другие обломки крылатой машины. По имеющейся на обломках цифровой информации удалось установить номер самолета — 10124, и номер мотора — 161507. Среди обломков кабины был найден центральный замок привязных ремней в открытом состоянии", — рассказал командир отряда "Авиапоиск" Ярослав Ливанский.

Обломки самолета

Обломки самолета. Фото: Фото: Предоставлено Авиапоиском Двфо

По его словам, во время обследования обломков поисковики пришли к выводу, что машина в горизонтальном полете столкнулась с деревьями на высоте 700 метров, однако высота горного хребта в этом месте составляет 959 метров. Вероятнее всего, причиной катастрофы стал бросок самолета вниз нисходящим потоком, что очень часто происходило в Приморье с самолетами подобного типа.

"Сейчас предстоит выяснить, остались ли живы летчики, или их тела были позже вынесены из тайги аварийной партией. Поисковые работы на месте падения самолета продолжатся весной после схода снега с горных хребтов", — уточнил Ярослав Ливанский.

Бойцы отряда "Авиапоиск"

Бойцы отряда "Авиапоиск". Фото: Фото: Предоставлено отрядом "Авиапоиск"

Биплан У-2 совершил первый полет в 1927 году, всего было выпущено 33 тыс. единиц, а эксплуатация восстановленных экземпляров "Небесных тихоходов" продолжается и сейчас. В качестве легкого бомбардировщика, на котором летали "Ночные ведьмы", самолет У-2 стал настоящей легендой советской авиации.

155775
43
37