Польза и вред. Жимолость
14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

Депутат Заксобрания Приморья Галуст Ахоян: В кризис надо строить дороги

Парламентарий вспоминает практику преодоления Великой депрессии
8 ноября 2016, 12:55 Политика
Галуст Ахоян РИА PrimaMedia
Галуст Ахоян
Фото: РИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В нынешней непростой экономической ситуации одним из стимулов для развития экономики может стать строительство дорог. Кроме того, что качественная инфраструктура необходима Приморскому краю сама по себе, деятельность в области дорожного строительства несет мультипликативный эффект для всей экономики, сообщил РИА PrimaMedia председатель комитета по бюджетно-налоговой политике и финансовым ресурсам Законодательного собрания Приморского края Галуст Ахоян.

— Одна из самых больших проблем повсюду в России – плохое состояние региональных и муниципальных дорог, — говорит Галуст Ахоян. — Качество жизни населения напрямую зависит от качества инфраструктуры. Сельские жители должны ждать скорую часами, потому что проехать быстро невозможно. Даже имея деньги, невозможно получить доступ ко многим услугам — просто не проедешь. В период Великой депрессии президент Франклин Рузвельт в США недаром столько внимания уделял строительству дорог. В Америке первые придумали развивать инфраструктурные проекты, когда выходили из кризиса в 1933 году. Таким образом, заняли безработных, стала развиваться экономика, улучшилось качество жизни. Секвестирование государственных программ, в том числе, дорожного строительства — неправильная политика.

Как отмечает депутат, по-прежнему большой проблемой является недоосвоение средств бюджета, выделяемых на дорожное строительство.

— Либо конкурсы на дорожные работы проводятся в октябре, либо бюджетные деньги не доводятся до получателей, — напоминает Ахоян. – Мы, краевые депутаты, всегда указываем, что подготовку проектной документации надо начинать в январе текущего года. Возможно, в принципе неправильно устроена система бюджетирования. Когда неиспользованные в течение года средства подлежат возврату в бюджет. Хотя бы на капитальные расходы требуется оставлять средства. Строим дорогу 3-4 года, пускай деньги будут на специальных счетах. Но, в принципе, все эти проблемы не оттого, что мы хорошо живем и денег некуда девать. В бюджете не хватает средств. Надо поднимать экономику, тогда на дорожное строительство сможем выделять больше ассигнований.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Галуст Ахоян: За полчаса от аэропорта Кневичи до Большого Камня – это реально

Галуст Ахоян: Пусть мои налоги идут на дороги

Галуст Ахоян о Дне народного единства в Приморье: Мы объединены лучшими устремлениями

155775
43
8