Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Дальневосточные моряки пытаются наказать судовладельца, избившего капитана траулера

Вопиющий инцидент произошел на рыболовном траулере-морозильщике "Мыс Елизаветы"
15 ноября 2007, 17:45 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 15 ноября, PrimaMedia. Дальневосточные моряки пытаются наказать судовладельца, избившего капитана траулера.

Как сообщил РИА PrimaMedia президент Дальневосточной ассоциации морских капитанов (ДВАМК) Петр Осичанский, накануне на траулере "Мыс Елизаветы", принадлежащем одной из хабаровских фирм, судовладелец вместе со своим помощником жестоко избили капитана Владимира Франковского за то, что тот отказался подписывать акты на испорченное во время ледового плавания судовое имущество, речь идет о тралах.

"Повреждение тралов в ледовых условиях - обычная рабочая ситуация, однако судовладелец решил использовать ее для того, чтобы не выплачивать экипажу зарплату. Моряки выполнили в том рейсе все производственные задания, было выловлено рыбопродукции на сумму свыше 15 миллионов долларов США, из которых около 600-700 тысяч причиталось экипажу в виде заработной платы, но когда пришло время рассчитываться, судовладелец решил всеми возможными способами ее уменьшить", - сказал Петр Осичанский.          

Он также отметил, что избиение Франковского привело к ушибу головного мозга.

"В госпитале в южнокорейском городе Пусане ему сделали снимки, а затем он вынужден был скрываться от преследования со стороны судовладельца в российском консульстве. И только благодаря консулу Алексею Иванову ему удалось вернуться во Владивосток, где он в течение длительного времени лечился в госпитале. В настоящее время наша ассоциация капитанов с помощью опытного адвоката пытается привлечь к уголовной ответственности злоумышленников. Однако нам из прокуратуры идут отказы, мы их обжалуем, и этот процесс в условиях высокой коррупционности правоохранительной системы нескончаем. В своей защите судовладелец использует экипаж, полностью от него зависимый. Так, по его указанию члены экипажа РТМ "Мыс Елизаветы" написали объяснительные, в которых указали, что капитан сам упал в трюм и получил множественные ушибы лица и головы. И получили свою зарплату. Капитан от них услышал следующее, мол, извини, командир, у нас семьи, их надо кормить", - подытожил Петр Осичанский.

722
43
37