Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Погашена трехмесячная задолженность по зарплате приморским морякам с балкера "DD Leader"

Все 23 члена экипажа получили около 70 тысяч американских долларов
15 ноября 2007, 16:45 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 15 ноября, PrimaMedia. Погашена задолженность по зарплате приморским морякам с балкера "DD Leader", который в настоящее время продолжает оставаться в Индии.

Как сообщил РИА PrimaMedia президент Дальневосточной ассоциации морских капитанов, капитан дальнего плавания Петр Осичанский, примерно через две недели судно уйдет в Китай на ремонт. Забастовка на балкере накануне завершилась. Напомним, она длилась пять дней.

"В конце концов, судовладелец одумался и решил первые 17 800 долларов США выплатить сначала семерым морякам, которые в четверг должны прилететь во Владивосток. А несколько дней спустя деньги получили оставшиеся 16 моряков. На смену семерым членам экипажа, которые возвращаются во Владивосток, уже прибыли в Индию 5 человек", - добавил Петр Осичанский.         

Ранее уже сообщалось, что  моряки с балкера под "удобным" флагом "DD Leader" накануне объявили забастовку в индийском порту Халдия.

Последние три месяца 23 члена экипажа судна (флаг Сент-Винсент и Гренадины) не могли получить зарплату.

"Далее дело обстояло следующим образом. Моряки позвонили инспектору Международной федерации транспорта (ITF) во Владивостоке Петру Осичанскому и заявили о том, что им с августа не выплачивается зарплата, а 7 ноября - прислали ему факс, в котором указали свои претензии к судовладельцу. К примеру, на борту отсутствуют медикаменты, имеется низкий продовольственный запас, заработная плата не соответствует ставкам ITF. Если в настоящее время месячная зарплата матроса составляет 600 долларов США, а капитана - примерно 3200 американских долларов, то согласно международным стандартам, матрос ежемесячно должен получать 1550 долларов, а капитан - 5000 долларов. Водоизмещение балкера составляет 17 тысяч тонн, поэтому для такого типа судна зарплата экипажа стопроцентно должна соответствовать ставкам ITF", - сказал председатель Владивостокской организации Российского профсоюза моряков Юрий Курнаков.  

722
43
37