Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Должницу за теплоснабжение отключили от горячей воды во Владивостоке

Это крайняя мера, когда потребитель не реагирует на уведомления о задолженности, предложения заключить соглашение о реструктуризации долга
1 ноября 2016, 10:45 Общество

Энергетики филиала "Приморская генерация" АО "Дальневосточная генерирующая компания" провели очередной рейд по злостным должникам за теплоснабжение во Владивостоке. В октябре специалисты посетили около 30 квартир в Советском районе, собственники которых задолжали ресурсоснабжающей организации от 15 до 70 тысяч рублей за тепло и горячую воду. В итоге специалисты филиала произвели отключение ГВС у неплательщицы, задолжавшей энергокомпании более 22 тысяч рублей, сообщили РИА PrimaMedia в энергокомпании.

"Отключение абонента от ГВС – это крайняя мера, к которой мы прибегаем, когда потребитель никак не реагирует на наши уведомления о наличии задолженности, предложения заключить соглашение о реструктуризации долга. В соответствии с требованиями законодательства самому отключению предшествует большая уведомительная работа, когда документы вручаются должнику лично в руки, под роспись, с ним проводится разъяснительная беседа. Поэтому эта мера не может быть неожиданной для злостных неплательщиков", — подчеркнул начальник Владивостокского отделения теплосбыта филиала "Приморская генерация" АО "ДГК" Владимир Матвиец.

В результате этого рейда большинство должников не захотели лишаться услуги горячего водоснабжения: шесть потребителей оплатили задолженность в полном объеме на общую сумму 192 тысячи рублей, а три человека заключили договор о реструктуризации с энергетиками на сумму 81 тысяча рублей.

Однако еще три злостных неплательщика отказались открывать двери специалистам, проводившим отключение, но тем самым они лишь ухудшили свое положение. Теперь с этими должниками будут разбираться в судебном порядке, юристы филиала "Приморская генерация" уже подготовили пакет документов для передачи в суд. Отметим, что с января специалисты филиала "Приморская генерация" произвели отключение ГВС у 14 злостных неплательщиков.

Энергетики призывают не затягивать с оплатой счетов за коммунальные услуги, ведь после рассмотрения дела, к неплательщикам будут применены уже более жесткие меры со стороны судебных приставов – арест имущества и автомобиля, арест банковских счетов, наложение запрета на выезд заграницу и многие другие. При этом неплательщикам помимо основной суммы долга придется оплатить судебные расходы, госпошлину и все начисленные пени. Только с начала года энергетики уже направили в суд более 17 тысяч исковых заявлений о взыскании задолженности на сумму почти 300 млн рублей.

Чтобы не доводить до судебных разбирательств и последующих негативных последствий, филиал "Приморская генерация" АО "ДГК" призывает всех своих абонентов, не копить долги за отопление и горячую воду, а заключать соглашение о реструктуризации задолженности. Для этого достаточно обратиться с паспортом и документом, подтверждающим право собственности на квартиру (или договором социального найма) в любой из абонентских отделов энергокомпании:

Владивосток: ул. Посьетская, 40, ул. Черемуховая, 7, ул. Нахимова, 1, ул. Лермонтова, 77 (пос. Трудовое), ул. Экипажная, 107 (о. Русский). Часы приема: понедельник-пятница с 09.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00.

Центр обслуживания потребителей: Океанский проспект, 101 "а". Часы приема: понедельник-пятница с 09.30 до 18.30, суббота с 10.00 до 13.00.

Артем: ул. Амурская, 40, кабинет 10. Часы приема: понедельник-пятница с 08.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00.

Партизанск: ул. Щорса, 1а, каб. № 5. Часы приема: понедельник-пятница с 08.30 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00.

16842
43
37