Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Московский арбитражный суд поддержал ФАС в деле против Восточного порта

19 января решение подтверждено судом.
25 января 2006, 17:30 Бизнес

Владивосток, 25 января, PrimaMedia. Арбитражный суд г. Москва на заседании в четверг 19 января 2006 года, отклонил заявление ОАО «Восточный порт», в котором содержалось требование отменить решение и предписание Федеральной антимонопольной службы (ФАС). ОАО «Восточный порт» считал, что закону не соответствует позиция ФАС по делу о заключении контрактов на перевалку энергетических углей для Чукотского и Корякского автономных округов, Магаданской и Камчатской областей, сообщает пресс-служба ФАС. 10 августа 2005 г. Комиссия ФАС пришла к выводу, что ОАО «Восточный порт» необоснованно дискриминирует компанию «Транзит-Север-Восток», работающую на рынке поставки энергетических углей в рамках «северного завоза». Порт отказывался заключать с перевозчиком договор на перевалку, ссылаясь на чрезмерную загруженность своей инфраструктуры. В ходе разбирательства, комиссия ФАС установила, что технические возможности для оказания таких услуг на самом деле есть. Одновременно было установлено, что осуществлять перевалку углей в другом порту Дальнего Востока ООО «Транзит-Север-Восток» в силу комплекса технических и экономических причин не может.ФАС признала факт нарушения со стороны ОАО «Восточный порт» п. 1 ст. 5 Закона «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности» и предписала ему заключить требуемые контракты с ООО «Транзит-Север-Восток». 19 января правомерность этой позиции подтверждена судом.

14
43
7