Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Австралийцы предъявили претензии приморской компании

Приморская компания не заключила коллективный договор с морским профсоюзом, что является грубейшим нарушением
14 ноября 2007, 14:15 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 14 ноября, PrimaMedia.  Австралийские инспекторы ITF  предъявили претензии приморской компании в нарушении международного морского законодательства.

Как сообщил РИА PrimaMedia председатель Владивостокской организации Российского профсоюза моряков Юрий Курнаков, балкер "DD VANGUARD" (флаг Панамы), 2007 года выпуска, грузоподъемностью 17 000 тонн, 19 октября зашел в австралийский порт Таунсвилл.

"Когда на борт балкера поднялся инспектор Международной Федерации транспортных работников (ITF), выяснилось, что компания-судовладелец не заключила коллективный договор с профсоюзом моряков. На борту находится 23 моряка. Вот несколько аспектов, которые включает в себя коллективный договор: условия найма и репатриации; вопросы, касающиеся рабочего времени, условий оплаты больничных, потери трудоспособности, заработной платы и так далее. Что касается зарплаты, то согласно ставкам ITF, матрос первого класса ежемесячно должен получать 1550 долларов США, капитан - 5000 американских долларов. При потере трудоспособности рядовому составу, опять же согласно условиям ITF, должна выплачиваться страховка в сумме 82500 долларов США, а командному составу - 137000 американских долларов. Инспектор известил компанию-судовладельца о допущенном нарушении и предупредил, что в Австралии несоблюдение международного морского законодательства карается достаточно жестко", - сказал Юрий Курнаков.

Он также добавил, что в настоящее время судно выпустили из порта Таунсвилл, и оно покинуло порт.

"В следующий раз, когда оно зайдет в эту страну, инспектор ITF снова проверит у членов экипажа наличие коллективного договора. Если компания-судовладелец вновь допустит подобное нарушение, может в лучшем случае встать вопрос о бойкотировании погрузо-разгрузочных работ, в худшем - судно просто могут арестовать. Так делается, к примеру, в Норвегии", - подытожил Юрий Курнаков.  

722
43
37