Почти 3 тысячи звонков от приморских абонентов АО "ДГК" обработали инженеры "колл-центра" за три квартала 2016 года. Жители Владивостока, Артема и Партизанска ежедневно звонят на "горячую линию" филиала "Приморская генерация" АО "Дальневосточная генерирующая компания", чтобы специалисты помогли им разобраться в какой-либо проблеме, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе энергокомпании.
В зимние месяцы потребители традиционно интересуются, каким образом происходит начисление платы за отопление или горячее водоснабжение. С наступлением весны специалисты "горячей линии" филиала "Приморская генерация" АО "ДГК" зафиксировали значительный рост обращений от должников, которые хотят заключить с энергокомпанией договор о реструктуризации долга. Летом в "колл-центр" филиала "Приморская генерация" чаще всего звонили потребители, задолжавшие за теплоснабжение, которые получили исковые заявления в суд. Спектр задаваемых вопросов от потребителей обширен, однако инженеры "горячей линии" всегда готовы решить любую задачу, или посоветовать выход из сложившейся ситуации.
Дозвониться на телефон "горячей линии" можно круглосуточно, утром и днем с потребителями общаются операторы, а в вечернее и ночное время включается автоответчик и записывающее устройство.
Напомним, телефоны "горячей линии" филиала "Приморская генерация" АО "ДГК": (423)279-60-00 (Владивосток), (42-337)36-0-39 (Артем), (42-363)6-27-54 (Партизанск). Кроме этого, потребители могут задать свои вопросы в разделе "Интернет-приемная" на официальном сайте АО "Дальневосточная генерирующая компания".