Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Почти 3 тысячам потребителей в Приморье за год помогли специалисты «горячей линии» ДГК

Жителей волнует схема начисления платы за теплоснабжение, заключение договора о реструктуризации долга
27 октября 2016, 16:35 Общество

Почти 3 тысячи звонков от приморских абонентов АО "ДГК" обработали инженеры "колл-центра" за три квартала 2016 года. Жители Владивостока, Артема и Партизанска ежедневно звонят на "горячую линию" филиала "Приморская генерация" АО "Дальневосточная генерирующая компания", чтобы специалисты помогли им разобраться в какой-либо проблеме, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе энергокомпании.

В зимние месяцы потребители традиционно интересуются, каким образом происходит начисление платы за отопление или горячее водоснабжение. С наступлением весны специалисты "горячей линии" филиала "Приморская генерация" АО "ДГК" зафиксировали значительный рост обращений от должников, которые хотят заключить с энергокомпанией договор о реструктуризации долга. Летом в "колл-центр" филиала "Приморская генерация" чаще всего звонили потребители, задолжавшие за теплоснабжение, которые получили исковые заявления в суд. Спектр задаваемых вопросов от потребителей обширен, однако инженеры "горячей линии" всегда готовы решить любую задачу, или посоветовать выход из сложившейся ситуации.

Дозвониться на телефон "горячей линии" можно круглосуточно, утром и днем с потребителями общаются операторы, а в вечернее и ночное время включается автоответчик и записывающее устройство.

Напомним, телефоны "горячей линии" филиала "Приморская генерация" АО "ДГК": (423)279-60-00 (Владивосток), (42-337)36-0-39 (Артем), (42-363)6-27-54 (Партизанск). Кроме этого, потребители могут задать свои вопросы в разделе "Интернет-приемная" на официальном сайте АО "Дальневосточная генерирующая компания".

16842
43
37