Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Оксана Зяблова: Миссия турфирм – разработка новых интересных маршрутов по Приморью

Директор турфирмы "Пять звезд" считает, что прежде чем предложить клиентам тур нужно все опробовать на себе
15 сентября 2016, 09:00 Общество Открой Приморье
Туризм РИА PrimaMedia
Туризм
Фото: РИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Основная миссия и задача туристических фирм – это разработка новых интересных маршрутов по Приморскому краю. В этом уверена директор турфирмы "Пять звезд" Оксана Зяблова. Кроме того, по ее словам прежде чем предложить клиентам тур нужно все опробовать на себе, сообщает РИА PrimaMedia.

– Разработка новых интересных маршрутов по Приморскому краю – это основная миссия и задача туристических фирм. Туры для разных возрастных групп и интересов, для школьников, пенсионеров, познавательные, исторические, краеведческие, приключенческие, фольклорные, праздничные, для россиян, и иностранцев, местных жителей и приезжих, различающиеся по видам передвижения и сезонам. Когда ты создаешь интересный маршрут, когда он достаточно доступен по деньгам, создается движение, приходят люди, приносят деньги, часть полученной прибыли турфирма пускает на развитие: обучает гидов, оборудует маршрут, экипировку и т.п. Так и происходит развитие внутреннего туризма, – считает Оксана Зяблова.

Также директор турфирмы "Пять звезд" рассказала о том, что прежде чем предложить клиентам тур нужно все опробовать на себе.

– На самом деле в нашей турфирме есть одно замечательное правило – прежде чем предложить клиентам мы все опробуем на себе! Именно поэтому в рекламе наших туров вы можете видеть знакомые лица менеджеров, которые с фотографий смотрят на вас, то с рафта, то с вершины горы, а потом в офисе продают вам тур. Они компетентны, – отмечает Оксана Зяблова.

Напомним, что на нашем сайте продолжается онлайн-конференция с директором туристической фирмы "Пять звезд" Оксаной Зябловой.

Не забудьте указать, что вы не робот.

96886
43
37