Приморский край станет привлекательнее для иностранных туристов, если продолжит развиваться региональная авиация и беспошлинная торговля. Такое предложение на сессии "Туристический Дальний Восток: открывая возможности" озвучил директор департамента туризма Приморья Константин Шестаков, сообщает корр. РИА PrimaMedia.
Директор департамента туризма администрации Приморского края Константин Шестаков выступил с докладом "Приморский край – туристский хаб Дальнего Востока России". Он рассказал о будущей роли Приморья как входной точки нового туристского бренда Дальнего Востога — "Восточное кольцо России".
— Уже 3 сентября будет подписано соглашение между 12 представителями регионов Дальнего Востока и Сибири. Уверен, что для всей страны проект "Восточное кольцо" чрезвычайно важный. Необходимо продолжить консолидированную работу по продвижению туристских продуктов в его рамках совместно с правительством РФ, Ростуризмом, на уровне субъектов, — рассказал Константин Шестаков.
По мнению Шестакова, дополнительный стимул туротрасли даст развитие рынка региональных авиаперевозок путем субсидирования внутренних полетов. Такая поддержка, по мнению директора департамента, даст авиакомпаниям возможность развивать сеть маршрутов, а следовательно — улучшить логистику для туристов.
Еще одним стимулом для роста турпотока способно стать развитие в регионе беспошлинной торговли — Duty Free. По его словам, гости из других стран, приезжающие в Приморье, всегда спрашивают, когда здесь появятся такие магазины.
"У гостей, которых ждут наши инвесторы, такие магазины будут пользоваться большим спросом, возможности шоппинга всегда дают колоссальный эффект для развития отрасли", – отметил директор департамента.
Привлекательность Duty Free для иностранцев подтвердил директор по корпоративным финансам и стратегии компании "G1 Enterteinment" (резидент ИРЗ "Приморье) Эрик Ландхир.
— Такие магазины всегда будут одной из ключевых точек привлечения туристов. Например, китайские туристы путешествуют в Европу так – приезжают туда с пустыми чемоданами, фотографируют, набивают полную сумку и сразу улетают. Уверен, Duty Free-шоппинг раскроет потенциал края, – добавил представитель G1.
Материал подготовлен в рамках проекта "Открой Приморье" на РИА PrimaMedia. Цель проекта — рассказать о туристском потенциале Приморского края, его природных и исторических богатствах, а также о том, какие условия для развития туризма существуют в регионе.