Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Дальневосточные моряки продолжают забастовку в Индии

Сумма задолженности по зарплате экипажу за последние три месяца превысила 70 тысяч долларов США
9 ноября 2007, 10:45 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 9 ноября, PrimaMedia. Дальневосточные моряки с балкера под "удобным" флагом "DD Leader" объявили забастовку индийском порту Халдия.

Как сообщил РИА PrimaMedia председатель Владивостокской организации Российского профсоюза моряков Юрий Курнаков, последние три месяца 23 члена экипажа судна (флаг Сент-Винсент и Гренадины) не могут получить зарплату. В настоящее время балкер стоит в индийском порту Халдия. Судно зашло туда в самом начале ноября.   

"Далее дело обстояло следующим образом. Моряки позвонили инспектору Международной федерации транспорта (ITF) во Владивостоке Петру Осичанскому и заявили о том, что им с августа не выплачивается зарплата, а 7 ноября - прислали ему факс, в котором указали свои претензии к судовладельцу. К примеру, на борту отсутствуют медикаменты, имеется низкий продовольственный запас, заработная плата не соответствует ставкам ITF. Если в настоящее время месячная зарплата матроса составляет 600 долларов США, а капитана - примерно 3200 американских долларов, то согласно международным стандартам, матрос ежемесячно должен получать 1550 долларов, а капитан - 5000 долларов. Вес балкера составляет 17 тысяч тонн, поэтому для такого типа судна зарплата экипажа стопроцентно должна соответствовать ставкам ITF", - подчеркнул Юрий Курнаков.  

Он также отметил, что когда инспектор ITF в Калькутте хотел подняться на борт судна и дать дальнейшие рекомендации экипажу, работодатель через капитана балкера незаконно запретил пускать его на борт.

"При этом моряки заявили, что судовладелец угрожал их здоровью и жизни, а также жизни их семей, чтобы экипаж прекратил забастовку. Тем не менее, забастовка продолжается. Но у моряков есть выход. Во-первых, они могут обратиться в суд в Индии. Во-вторых, правильность их дальнейших действий может определить инспектор ITF в Калькутте. В-третьих, мы отправили в Лондон, где находится главный офис ITF, официальные документы, поэтому есть вероятность того, что судно может быть арестовано и содержаться под арестом до тех пор, пока моряки не получат зарплату. И, в-четвертых, члены экипажа балкера имеют права быть репатриированными в Россию", - заключил Юрий Курнаков.

722
43
37