Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Президент ОАО "РЖД": за последние 15 лет Россия не прирастала железными дорогам

Об этом Владимир Якунин заявил на открытии нового участка ДВЖД "Известковая - Чегдомын"
9 ноября 2007, 08:30 Бизнес
ВЛАДИВОСТОК, 9 ноября, PrimaMedia. Президент ОАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин, начальник ДВЖД Михаил Заиченко и губернатор Хабаровского края Виктор Ишаев приняли участие в торжественном открытии движения на участке Транссиба "Известковая-Чегдомын".

Как сообщили РИА PrimaMedia в службе по связям с общественностью ДВЖД, железнодорожный участок длиной 29,3 км построен взамен отрезка пути, попавшего в зону затопления водохранилища Бурейской ГЭС.

Выступая на торжественном митинге на новой станции Адникан, президент "Российских железных дорог" Владимир Якунин отметил, что строительство этой ветки - уникальная, особенная стройка:

- Наверное, после перестроечного периода нет такого примера, когда столь слаженно сработали органы государственной власти и федеральные, и местные, и две естественные монополии.

Итог нынешнего строительства - 1,5 млн. кубометров переработанного грунта, 41 искусственное сооружение, в числе которых три больших моста с металлическими пролетными строениями. Сложность строительства была обусловлена тем, что земляное полотно обводного участка сооружалось в зоне распространения вечномерзлых грунтов. Подсыпку приходилось производить по несколько раз.

Предварительно вдоль всей железнодорожной линии была проложена притрассовая автодорога, по которой доставлялись все необходимые строительные грузы. В короткий срок были построены две станции пятого класса - Адникан и Дубликан.

Как сказал президент ОАО "РЖД", за последние 15 лет, к сожалению, Россия не прирастала железными дорогами. Сеть сократилась на 2000 км. Эта стройка - только начало, по программе развития железнодорожного транспорта до 2030 года будет построено 20 тысяч км рельсового пути.

722
43
7