Предупреждения и квитанции с указанием суммы задолженности совместно направили филиал "Приморская генерация" АО "ДГК" и филиал "Дальэнергосбыт" ПАО "ДЭК" более 10 тысячи абонентам во Владивостоке. Их получат те горожане, у которых период просрочки платежа за потребленные энергоресурсы превышает три месяца. В совокупности эти недобросовестные абоненты должны 84 млн рублей за электроэнергию и 590 млн рублей за услуги отопления и горячего водоснабжения, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе АО "ДГК".
Энергетики в очередной раз призывают потребителей накануне отопительного сезона оплатить долговые квитанции или заключить соглашение о реструктуризации, которое позволяет гасить долг поэтапно без начисления пеней. В ином случае к ним будет применён весь перечень законных мер воздействия.
"Законодательство позволяет ресурсонабжающим организациям производить отключение квартир должников от электроэнергии и горячего водоснабжения. Кроме этого в отношении данных абонентов будут направлены исковые заявления в суд о взыскании задолженности, после чего неплательщикам придется иметь дело с судебными приставами и довольно жестким комплексом мер: арест банковского счета, имущества, автомобиля, запрет на выезд заграницу, удержание долга из заработной платы. Более того, сейчас рассматривается вопрос о применении самой жесткой меры в отношении жильцов неприватизированных квартир — выселения", — рассказал заместитель директора по сбыту СП "Приморские тепловые сети" филиала "Приморская генерация" АО "ДГК" Валерий Червонный.
Энергетики вынуждены обращаться в суд и прибегать к радикальным мерам воздействия в связи с колоссальным долгом населения. Только во Владивостоке за тепло и горячую воду филиалу "Приморская генерация" АО "ДГК" потребители должны более 1 млрд рублей, филиалу "Дальэнергосбыт" ПАО "ДЭК" за электроэнергию — 392 млн рублей. Эти средства крайне необходимы для успешного прохождения отопительного сезона, качественного и надежного тепло— и электроснабжения потребителей.