Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

«Ростелеком» организовал «Повышенную облачность» на «Дальинфокоме-2016»

Одной из самых дискуссионных площадок мероприятия стала спич-сессия «Повышенная облачность»
5 октября 2016, 13:10 Бизнес Russky MeetUp & Digital Region
Эксперты спич-сессии "Повышенная облачность", организованной "Ростелекомом" Ратников Александр, РИА PrimaMedia
Эксперты спич-сессии "Повышенная облачность", организованной "Ростелекомом"
Фото: Ратников Александр, РИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Организатором спич-сессии "Повышенная облачность" выступил генеральный партнер IX Дальневосточного форума информационных технологий и телекоммуникаций "Дальинфоком" (12+), который прошел во Владивостоке, компания "Ростелеком". В ходе презентаций, подготовленных "Ростелекомом" и компаниями–партнерами, прозвучал подробный рассказ о тенденциях в облачных сервисах. Затем участники секций путем интерактивного голосования выбрали темы для общей дискуссии, которая получилась весьма оживленной, сообщает РИА PrimaMedia.

В настоящее время жизнь в цифровом мире приобретает все более реальные черты. Сегодня "облака" объединяют и человека с человеком (интернет-пользователи, виртуальные сообщества, социальные сети), и человека с машиной (медицинские приборы, цифровое телевидение, электронная коммерция, банковские карточки, мобильные устройства), и машину с машиной (датчики, GPS устройства, штрих-код, камеры наблюдения).

Как сказал технический директор макрорегионального филиала (МРФ) "Дальний Восток" ПАО "Ростелеком" Александр Смирнов, "облаком" в ИТ-сфере сегодня никого не удивишь. Сегодня "облачный сервис" все больше присутствует и в частной жизни людей, и в бизнесе. Скорее, речь уже идет о повышенной ИТ-облачности в плане обеспечения информационной безопасности, о расширении границ "облака", о возможностях его использования на различных уровнях человеческой деятельности.

Руководитель по развитию бизнеса на Дальнем Востоке ГК "Техносерв" Антон Семенов, который выступил с презентацией "Гибридные данные", отметил, что основными преимуществами, которые дают сегодня "облачные" решения, являются гибкость и мобильность; экономия и предсказуемость затрат компании; оплата услуг по факту потребления; сокращение времени и факторов на принятие решения, простота управления качеством (SLA) и единая точка ответственности. Вместе с тем имеются определенные страхи, которые сдерживают готовность компаний внедрить повышенную "облачность" в свою практику. И здесь вопрос информационной и физической безопасности данных имеет для российских компаний первостепенное значение. Еще одним сдерживающим фактором является то, что компания уже сделала инвестиции в собственную ИТ-инфраструктуру и потому хотела бы ее сохранить наряду с приобретаемым "облаком". Выходом из положения может стать применение так называемых гибридных "облаков".

По словам директора по продажам ООО "Майкрософт Рус" Ирины Гришановой, которая выступила с презентацией "Облачные сервисы от Microsoft", наиболее жизненным способом постепенного перехода в "облако" может стать использование модели гибридных "облаков". "Часть систем заказчик может держать у себя, в корпоративном "облаке", часть систем может вынести в облачную платформу "Ростелекома", а часть в "облако" Microsoft Azure", — сказала она.

В последнее время появляется немало "облачных" модулей, "облачная" платформа постоянно развивается, и в этих условиях партнерство и взаимовыгодное сотрудничество лидера российского рынка телекоммуникационных услуг компании "Ростелеком" и мирового лидера на рынке программных обеспечений и облачных вычислений Microsoft стало правильным трендом, приносящим хорошие плоды.

"По сути, облачные технологии помогли "Ростелекому" преобразиться, — сказал директор по эксплуатации технической инфраструктуры МРФ "Дальний Восток" ПАО "Ростелеком" Александр Баханцов, предваряя свою презентацию "Облачные технологии: Изменения в телекомсфере". – Где-то два с половиной года назад была выбрана концепция развития, которая позволит "Ростелекому" трансформироваться из традиционного оператора связи в провайдера сервиса".

Александр Баханцов

Александр Баханцов. Фото: Фото: Ратников Александр, РИА PrimaMedia

Исходя из этого, стратегической целью "Ростелекома" является построение цифровой России. Данная стратегия включает создание портфеля новых продуктов, облачной инфраструктуры как основы для новых сервисов, трансформацию сервиса для клиентов, ковровое покрытие домохозяйств и объектов коммерческой недвижимости оптической сетью в городах, строительство новых и расширение существующих магистральных и зоновых линий связи. Появление современной цифровой сети в регионах является основным драйвером популяризации новых сервисов компании, включая "облачные", отметил Александр Баханцов.

Не менее важным для Дальневосточного региона является участие "Ростелекома" в государственном проекте устранения цифрового неравенства. В раках проекта компания помогает успешно решить задачи интерактивного взаимодействия с властью и получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, гарантированного доступа к оперативным службам оказания помощи и доступа к социально значимому контенту.

Для продвижения Национальной облачной платформы "Ростелеком" создал портал O7.com, через который можно связаться с менеджерами Инновационного центра. Через O7.com пользователи могут получить оперативную информацию о продуктах, предлагаемых компанией "Ростелеком" и ее партнерами, а разработчики — пройти экспертизу своих решений или предложить собственную разработку.

"Ростелеком" первым из крупных российских провайдеров предложил рынку спектр инновационных сервисов и расширил портфель облачных услуг решениями мирового уровня.

В настоящее время "Ростелеком" может предложить клиентам ряд инновационных сервисных продуктов, представляющих большой интерес для бизнеса. Это "Виртуальный ЦОД", "Виртуальное хранилище", "Виртуальный офис", IPTV (в части гостиничного решения и ОТТ), "Видеокомфорт".

По мнению участников секции, уже в ближайшее десятилетие отечественный малый бизнес полностью перейдет на модель потребления ИТ-услуг из "облака", а средние и крупные компании будут применять смешанный подход, сочетая внутренние решения и услуги внешних поставщиков.

"Чтобы помочь нашим коллегам приблизиться к воплощению своих решений, уже в этом году "Ростелеком" разработает опцию "Облака без забот", которая позволит получить максимальную скорость доступа к порталу облачных услуг, независимо от скорости широкополосного доступа в интернет. Невозможно не признать – нас ждет не безоблачное, а именно "облачное" будущее, в котором главную роль будут играть "облачные вычисления", — сказал Александр Баханцов.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Cyber-улицы праздник: первый день "Дальинфокома-2016" — в цитатах и фотографиях

Крупнейший в ДФО ИТ-форум "Дальинфоком" завершил свою работу во Владивостоке

65188
43
7