Энергетики филиала "Приморская генерация" АО "ДГК" провели очередной рейд по злостным должникам за теплоснабжение во Владивостоке. В сентябре специалисты посетили более 30 квартир в Советском и Фрунзенском районах, собственники которых задолжали ресурсоснабжающей организации от 13 до 220 тысяч рублей за тепло и горячую воду. В итоге двое неплательщиков остались без горячего водоснабжения, один задолжал энергокомпании более 25 тысяч рублей, второй – почти 100 тысяч, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе АО "ДГК".
"Отключение абонента от ГВС – это крайняя мера, к которой мы прибегаем, когда потребитель никак не реагирует на наши уведомления о наличии задолженности, предложения заключить соглашение о реструктуризации долга. В соответствии с требованиями законодательства самому отключению предшествует большая уведомительная работа, когда документы вручаются должнику лично в руки, под роспись, с ним проводится разъяснительная беседа. Поэтому эта мера не может быть неожиданной для злостных неплательщиков", — подчеркнул начальник Владивостокского отделения теплосбыта филиала "Приморская генерация" АО "ДГК" Владимир Матвиец.
В результате этого рейда большинство должников не захотели лишаться услуги горячего водоснабжения: пять человек оплатили задолженность в полном объеме, а семь потребителей заключили договор о реструктуризации с энергетиками.
Однако двое злостных неплательщиков отказались открывать двери специалистам, проводившим отключение, но тем самым они лишь ухудшили свое положение. Теперь с этими должниками будут разбираться в судебном порядке, юристы филиала "Приморская генерация" уже подготовили пакет документов для передачи в суд.
Энергетики призывают не затягивать с оплатой счетов за коммунальные услуги, ведь после рассмотрения дела, к неплательщикам будут применены уже более жесткие меры со стороны судебных приставов – арест имущества и автомобиля, арест банковских счетов, наложение запрета на выезд заграницу и многие другие. При этом неплательщикам помимо основной суммы долга придется оплатить судебные расходы, госпошлину и все начисленные пени. Только с начала года энергетики уже направили в суд более 16 тысяч исковых заявлений о взыскании задолженности на сумму более 270 млн рублей.
Чтобы не доводить до судебных разбирательств и последующих негативных последствий, филиал "Приморская генерация" АО "ДГК" призывает всех своих абонентов, не копить долги за отопление и горячую воду, а заключать соглашение о реструктуризации задолженности. Для этого достаточно обратиться с паспортом и документом, подтверждающим право собственности на квартиру (или договором социального найма) в любой из абонентских отделов энергокомпании:
Владивосток: ул. Посьетская, д.40, ул. Черемуховая, д.7, ул. Нахимова, д.1, ул. Лермонтова, д.77 (пос. Трудовое), ул. Экипажная, д.107 (о. Русский).
Часы приема: понедельник-пятница с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00.
Центр обслуживания потребителей: Океанский проспект, д.101 "а". Часы приема: понедельник-пятница с 9.30 до 18.30, суббота с 10.00 до 13.00.
Артем: ул. Амурская, д. 40, кабинет 10. Часы приема: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00
Партизанск: ул. Щорса, 1а, каб. № 5. Часы приема: понедельник-пятница с 8.30 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00.