Польза и вред. Печень
14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Во Владивостоке может появиться новое скоростное шоссе

Архитекторы предлагают построить новую магистраль, которая соединит аэропорт и приморскую столицу
3 ноября 2007, 13:30 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 3 ноября, PrimaMedia. Во Владивостоке может появиться новое скоростное шоссе, которое соединит аэропорт и город Владивосток.

Как сообщает газета "Комсомольская правда", во Владивосток вернулся из Москвы Валерий Карпов, начальник мастерской генеральных планов "Приморгражданпроекта". На ХV Международном фестивале "Зодчество-2007" он представлял план развития островных территорий Владивостока. Большой коллектив архитекторов получил серебряный диплом в номинации "Градостроительство".

Этот проект разработали еще в то время, когда о масштабном саммите АТЭС во Владивостоке еще не шло и речи. Однако наработки специалистов "Приморгражданпроекта", Архитектурного института ДВГТУ, ДВГУ, военных архитекторов и других отлично вписываются в грандиозные планы превращения острова Русского в мировой бизнес-центр и международную туристическую зону.

Главная проблема, которая тормозит претворение грандиозных планов в реальность, - транспортная. И если с будущими мостами через Золотой Рог и Босфор-Восточный более или менее ясно, то федеральная трасса из аэропорта в столицу Приморья может подвести даже после глобальной реконструкции. Приморские архитекторы видят выход в строительстве альтернативной магистрали.

Давние идеи архитекторов отлично сочетаются с сегодняшними требованиями в связи с предстоящим саммитом. Валерий Петрович говорит, что они изначально рассматривали полуостров Саперный острова Русского как самую подходящую территорию для размещения делового центра. Самое подходящее место для того, чтобы построить здесь бизнес- и пресс-центры.

787
43
37