Авторский тренинг одного из самых титулованных бизнес-тренеров России Бориса Жалило пройдет во Владивостоке 27 и 28 сентября. Бизнес-консультант, который входит в 10 лучших тренеров России по продажам, предложит владивостокскому бизнес-сообществу 3 авторские "взрывные" концепции, посвященные конкурентноспособности, сообщает РИА Primamedia.
Помимо самой концепции "12 векторов конкурентоспособности" автор предложит участникам тренинга целую серию практических инструментов, которые позволят воплотить его советы в жизнь.
Для того, чтобы концепции и инструментарий было легко и быстро внедрить в бизнесе, рекомендуется участие в тренинге как минимум 2-3 представителей команды топ-менеджмента, включая генерального руководителя.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ТРЕНИНГ
Борис Жалило: "Одна из основных проблем бизнеса, на мой взгляд, в том, что похожие компании продают похожими способами похожие товары и услуги по похожим ценам, привлекая и удерживая клиентов похожими инструментами. И похоже, это тупик… Такой бизнес может быть на уровне выживания, его продажи зависят, прежде всего, от рынка, и от сверхмастерства продажников.
Чтобы быть успешным, бизнес должен быть не ООО "Агент Смит", а иметь индивидуальность, отличаться от конкурентов. Существует как минимум 12 направлений, в которых бизнес может отличаться. Важно выбрать свое направление или направления и развиваться по нему, давая с каждым месяцем всё более сильный ответ на вопрос клиента "почему я должен купить именно это именно у Вас"…
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
МЫШЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ
- Устранение зависимости мышления от конкурентов. Выбор: ведомый или ведущий
- Уничтожение конкурента в голове. Возможности формирования искусственной монополии. Упражнения для тренировки мышления победителя (альфа-мышление)
- Механизм принятия решения клиентом как основа для конкурентной стратегии бизнеса
- 12 векторов конкуренции и конкурентоспособности. Основные направления развития витальности, жизнеспособности, устойчивости и конкурентоспособности бизнеса
- Экспресс-анализ бизнесов участников
ЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
- Ценовая конкурентоспособность: классический и многовекторный подходы. Анализ ценовой конкурентоспособности бизнеса и наличия предпосылок для победы по этим 5 векторам (способствует ли сочетание трех основных активов бизнеса этим векторам)
- Опасности и возможности ценовой конкуренции. Экономические и маркетинговые последствия снижения и повышения цены
- Психологическая и экономическая цена. Экономическая и эмоциональная скидка. Понятие ценового айсберга. Подводные составляющие айсберга как возможности для неценовой конкуренции и повышения цены
- Ценовые весы и их использование в неценовой конкуренции
ОСНОВНЫЕ ВЕКТОРЫ
- 4 ценностных вектора конкурентоспособности. Содержание каждого из векторов. Экспресс-анализ конкурентоспособности по неценовым векторам
- 3 основных динамических вектора конкурентоспособности. Экспресс-анализ конкурентоспособности
- Система жизнеобеспечения каждого вектора
- Матрица для дополнительного анализа конкурентоспособности. Ключевые показатели (KPI) для мониторинга и развития конкурентоспособности по каждому из 12 векторов
- Как развивать каждый из 12 векторов
- Ключевые показатели (KPI) для мониторинга и развития конкурентоспособности по каждому из 12 векторов
- Матрица для дополнительного анализа конкурентоспособности
ПОСТРОЕНИЕ ДОЛГОСРОЧНОЙ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ ВАШЕГО БИЗНЕСА
- Экспресс-анализ долгосрочной (стратегической) конкурентоспособности. Внутренние источники и внешние возможности, на которых можно строить конкурентные преимущества по векторам. Принципы выбора вектора/векторов для бизнеса
- Отличие краткосрочной и долгосрочной конкурентоспособности
- Как затруднить копирование преимуществ конкурентами. Возможности и угрозы копирования преимуществ конкурента. Конкурирование на одном поле и множестве полей. Выбор поля для конкурирования и для победы
- Копируемые и некопируемые преимущества
- Подведение итогов и завершение тренинга
- Обсуждение возможностей повышения конкурентоспособности бизнесов участников по 12 векторам с учетом российских и мировых тенденций кризиса
Специализация №1: внедрение изменений для роста бизнеса по показателям прибыли и продаж, систематизация роста
Специализация №2: продажи и переговоры, техники убеждения и преодоления возражений
Специализация №3: управление продажами и маркетингом, управление показателями, управление результативностью подчиненных
Стоимость участия в семинаре 23 000 руб. При покупке 5 и более мест единовременно — 20 700 руб. за место. Забронировать места можно по телефонам: 255 86 00, 255 83 00.
Место проведения: ул. Светланская, 20 (музей им. Арсеньева), зал "Клио".
О спикере:
Прошел обучение в Канаде (МВА), США, Великобритании, Австрии, Венгрии, Польше, Украине, России, участник более 100 тренингов и семинаров, в том числе у таких звезд как Бланшар, Траут, Пайк, Чалдини, Трейси, Пиз, Джонстон, Симмондз, Николсон, Даблин, Киркпатрик, Тиагараджан, Ферацци, и множества других. С 1999 года периодически участвует в зарубежных конференциях по технологиям тренинга и консалтинга, в том числе как спикер (Чикаго, Атланта, Орландо, Сан-Диего и др.); Член Гильдии Маркетологов;
Значительный опыт ведения бизнеса и практической работы как руководителя, как в крупном и среднем бизнесе, так и в стартапах/малом бизнесе (Украина, Россия, США, Казахстан), успешный опыт реализации международных проектов. Основатель Международной Консалтинговой Группы Business Solutions International.
22-летний опыт в продажах и ведении переговоров Опыт разработки и внедрения изменений в компаниях разных форм собственности и масштабов бизнеса, опыт построения систем продаж, разработке стратегии и системы маркетинга (с использованием технологий London Business School и The Chartered Institute of Marketing). Опыт тренинга и индивидуального коучинга для продавцов, менеджеров по продажам, торговых представителей, руководителей отделов продаж, коммерческих директоров, руководителей и владельцев бизнеса.
Член Союза Писателей России Автор более 150 статей, автор/соавтор многочисленных методических разработок, тренингов, учебных материалов, 9 книг, 5 видеотренингов, 4 аудиотренингов, в том числе бестселлеров "Бизнесхаки: полезные/вредные советы для руководителей", "Книга Директора по Сбыту", "Шпаргалка проДАж", "Управление филиалами и региональным ростом", "Мобилизация персонала", "Продажи: Школа Тигра", "Антискидка", "Охота на прибыль", "Говорит Клиент", "Чтобы...". Автор блогов по продажам и управлению, а также YouTube Канала "Бизнес-Школа Бориса Жалило".
Автор концепций и систем "Дифференцированных проДАж", Дифференцированных переговоров, Дифференцированного управления, Дифференцированного сервиса, 12 векторов конкурентоспособности.