Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Росавиация разберется с аэропортом Хабаровска

Там считают действия руководства аэропорта попыткой ограничить доступ перевозчиков к рынку
2 ноября 2007, 11:15 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 2 ноября, PrimaMedia. Руководство Росавиации расценивает объявленные на прошлой неделе аэропортом "Хабаровск" ограничения на прием самолетов иностранного производства как попытку ограничения доступа перевозчиков к рынку, сообщает РИА Новости.

В пятницу на прошлой неделе аэропорт "Хабаровск" разослал ряду авиакомпаний, в том числе S7 и "Трансаэро"письма с предупреждением о том, что до весны 2008 года аэропорт не будет принимать суда иностранного производства из-за отсутствия аварийно-спасательного оборудования.

"В Хабаровске налицо попытка ограничить перевозчиков в доступе к рынку. В России есть еще несколько аэропортов, которые предпринимают попытки создать преференции для одной или нескольких авиакомпаний", - сообщил в четверг журналистам глава Росавиации Евгений Бачурин.

При этом он добавил, что на сегодняшний день Росавиация занимается этой проблемой, к ней подключилась и антимонопольная служба.

По словам Бачурина, его ведомство планирует в перспективе разделить российские аэропорты на две категории: регулируемые и нерегулируемые. Регулироваться будут так называемые проблемные аэропорты, в которых выявлены случаи нарушения правил доступа к рынку. В этих аэропортах слоты на выполнение полетов будут регулироваться государством.

787
43
7