Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Железную дорогу Уссурийск-Находка подвергли испытаниям

Данный временной отрезок близок к перспективной интенсивности движения на участке Уссурийск-Находка, когда будет достигнут грузооборот в 55 млн. тонн в год
1 ноября 2007, 16:00 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 1 ноября, PrimaMedia. На Владивостокском отделении Дальневосточной железной дороги на участке Уссурийск-Находка проведены комплексные испытания вождения поездов весом 6300 тонн.

Как сообщили РИА PrimaMedia в службе по связям с общественностью, участок в пределах ветки Угловая - Смоляниново – Находка отличается наличием сложного плана и профиля пути – более половины его протяженности составляют перевальные участки с кривыми малого радиуса. В связи с этим требуется тщательная подготовка имеющейся инфраструктуры к введению в постоянное обращение тяжеловесных поездов.

 В 2007 году на усиление пути здесь было дополнительно вложено 154 млн. рублей: на 10 км пути выполнен усиленный капитальный ремонт с укладкой железобетонных шпал, имеющих рельсовые скрепления с повышенным сопротивлением к сдвигу, на 5 км пути выполнен усиленный средний ремонт, на 10 км – средний ремонт, на 4 км установлены новые рельсы.

В испытаниях участвовали все основные службы дороги и ученые Дальневосточного государственного университета путей сообщения, представляющие кафедры электроподвижного состава, электроснабжения, автоматики и телемеханики. 3 поезда повышенной массы проводились с интервалом в 17-19 минут.

Данный временной отрезок близок к перспективной интенсивности движения на участке Уссурийск-Находка, когда будет достигнут грузооборот в 55 млн. тонн в год (к 2015 г). Нынешнее ограничение по интервальности – 29 минут – связано с недостаточной готовностью устройств тягового электроснабжения.

При пропуске "пакетов" из трех поездов повышенной массы с помощью приборов отслеживалось "поведение" верхнего строения пути железнодорожного полотна, устройств тягового электроснабжения, систем сигнализации, централизации и блокировки, средств связи и прочего оборудования в условиях повышенной нагрузки.

После испытаний в течение месяца полученные результаты проанализируют. На основании этой работы будут сделаны выводы о степени готовности испытуемого участка к вождению тяжеловесных поездов, даны рекомендации и рассчитаны затраты на его усиление, а также разработаны предложения по технологии вождения поездов.

На главном ходе Транссиба в пределах Дальневосточной железной дороги (от ст. Архара до Владивостока) движение поездов весом 6300 тонн организовано уже в течение 2 лет.

7336
43
7