Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

РЖД представят грандиозный проект по доставке грузов из Китая в США

Грузы из Юго-Восточной Азии в Америку проходят 20 тыс. миль по морю - транзит по железной дороге сократит время пути вдвое
23 января 2006, 20:45 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 23 января, PrimaMedia. Компания «Российские железные дороги» представит грандиозный транспортный проект по доставке грузов из Китая в США. Ключевую роль сыграет направление Петербург-Мурманск, сообщает газета «Деловой Петербург».

  «ОАО «РЖД» в ближайшее время могут представить руководству страны новый проект по транспортировке контейнеров из Китая и Юго-Восточной Азии через Мурманск в направлении восточного побережья Соединенных Штатов Америки», - отмечает автор статьи.

 По данным газеты, этот проект интересен тем, что предлагает отказаться от традиционной доставки контейнеров морем и сократить за счет этого сроки транспортировки грузов почти в два раза.

 «Грузы пойдут с Транссибирской магистрали на железнодорожную ветку Петербург - Мурманск. Объем перевозок по этому маршруту запланирован в районе 4 миллионов TEU (эквивалент двадцатифутового контейнера).

 Для реализации проекта необходимо решить множество проблем. В частности, до сих пор не закончена электрификация железной дороги на Мурманск.

 Только после того, как это будет сделано, ветку можно объединить с Транссибирской магистралью и начать перевозку контейнеров, в том числе, и из Китая.

 Также предстоит решить проблему развития Мурманского порта, который не может принимать крупнотоннажные суда, и где пока нет контейнерного терминала. Сейчас загружено 90 процентов мощностей портового комплекса.

Намерения РЖД понять легко - привлечение грузов на короткий путь сулит немалые выгоды», - сообщает газета.

«Этот грузопоток сейчас идет физически более длинным путем: через Тихий океан, Панамский канал на Нью-Йорк или через Лос-Анджелес по железной дороге на восток», - сообщил директор проектов информационно-аналитического агентства «SeaNews» Алексей БЕЗБОРОДОВ.

«Как заявлял ранее руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Минтранса РФ Александр ДАВЫДЕНКО, сейчас контейнеры из Юго-Восточной Азии в Америку проходят 20 тысяч миль по морю - транзит же через Мурманск сокращает время пути вдвое», - заключает «Деловой Петербург».

14
43
7