Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

"Дальневосточная энергетическая компания" примет участие в пилотном проекте РАО "ЕЭС России"

Центры предназначены для комплексного решения "в одном окне" вопросов, связанных с электроснабжением
1 ноября 2007, 12:45 Бизнес
ВЛАДИВОСТОК, 1 ноября, PrimaMedia. ОАО "Дальневосточная энергетическая компания" примет участие в пилотном проекте РАО "ЕЭС России" по организации Центров комплексного обслуживания клиентов.

Центры должны обеспечить максимально комфортную среду для потребителей услуг энергокомпаний и минимизировать затраты времени на обслуживание, сообщили РИА PrimaMedia в департаменте информационной стратегии и работы со СМИ ОАО "ДЭК".

Центры предназначены для комплексного решения "в одном окне" вопросов, связанных с электроснабжением, технологическим присоединением к распределительным сетям, теплоснабжением населения, малого бизнеса и других розничных потребителей.

Центры будут вести прием потребителей, работать с жалобами и обращениями граждан, а также выполнять расчетно-кассовые функции. На их основе будет организована информационно-справочная служба (контакт-центр, "горячая линия", Интернет-сервисы). Кроме того, здесь будут оказываться дополнительные платные услуги, такие как энергоаудит, продажа приборов учета и т.п.

Планируется, что первые подобные центры обслуживания клиентов будут созданы на базе филиала ОАО "ДЭК" - Хабаровскэнергосбыт в городах Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре, Советской Гавани и Вяземском.

Напомним, что Дальневосточная энергетическая компания недавно запустила единую телефонную линию для потребителей электроэнергии Приморья, Хабаровского края, Амурской и Еврейской автономной областей.  По номеру 8-800-333-0-444  абоненты могут обращаться с вопросами, касающимися электроснабжения. Звонки по этому телефону бесплатны, линия работает круглосуточно.

Наряду с Хабаровскэнергосбытом в число отобранных РАО "ЕЭС России" сбытовых компаний, где появятся центры комплексного обслуживания клиентов, вошли также ОАО "Мосэнергосбыт" и ОАО "Смоленскэнергосбыт". На основе результатов реализации этих пилотных проектов их опыт будет распространен по всей России.

9113
43
7