Центры должны обеспечить максимально комфортную среду для потребителей услуг энергокомпаний и минимизировать затраты времени на обслуживание, сообщили РИА PrimaMedia в департаменте информационной стратегии и работы со СМИ ОАО "ДЭК".
Центры предназначены для комплексного решения "в одном окне" вопросов, связанных с электроснабжением, технологическим присоединением к распределительным сетям, теплоснабжением населения, малого бизнеса и других розничных потребителей.
Центры будут вести прием потребителей, работать с жалобами и обращениями граждан, а также выполнять расчетно-кассовые функции. На их основе будет организована информационно-справочная служба (контакт-центр, "горячая линия", Интернет-сервисы). Кроме того, здесь будут оказываться дополнительные платные услуги, такие как энергоаудит, продажа приборов учета и т.п.
Планируется, что первые подобные центры обслуживания клиентов будут созданы на базе филиала ОАО "ДЭК" - Хабаровскэнергосбыт в городах Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре, Советской Гавани и Вяземском.
Напомним, что Дальневосточная энергетическая компания недавно запустила единую телефонную линию для потребителей электроэнергии Приморья, Хабаровского края, Амурской и Еврейской автономной областей. По номеру 8-800-333-0-444 абоненты могут обращаться с вопросами, касающимися электроснабжения. Звонки по этому телефону бесплатны, линия работает круглосуточно.
Наряду с Хабаровскэнергосбытом в число отобранных РАО "ЕЭС России" сбытовых компаний, где появятся центры комплексного обслуживания клиентов, вошли также ОАО "Мосэнергосбыт" и ОАО "Смоленскэнергосбыт". На основе результатов реализации этих пилотных проектов их опыт будет распространен по всей России.