Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

ДЭК открыла call-центр для потребителей

Специалисты помогут разобраться с вопросами, касающимися электроснабжения, выслушают пожелания и обращения потребителей компании
26 октября 2007, 16:00 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 26 октября, PrimaMedia. ОАО "Дальневосточная энергетическая компания" открыла телефонную линию, позвонить на которую может любой потребитель электроэнергии на Дальнем Востоке.

В пятницу на пресс-конференции, посвященной открытию телефонной линии, директор по реализации Дальэнергосбыта Юрий Сергеевич Игнатов сказал, что с момента начала работы линии поступило уже более 400 звонков от жителей Приморского края.

"Потребителей интересует в основном такие проблемы как задолженность, замена приборов по учету электроэнергии, а также вопросы, связанные со льготами", - сообщил Юрий Игнатов корреспонденту РИА PrimaMedia.

По его словам, с помощью данной службы удастся наладить продуктивный диалог между компанией и ее клиентами. Потребители могут не только задавать вопросы на интересующие их темы, но и сообщать о случаях кражи электроэнергии, а также о фактах злоупотреблениях со стороны персонала ДЭК. 

"Кража электроэнергии – это серьезный проступок, сопоставимый с кражей бумажника в автобусе. Прощать это мы не намерены", - подчеркнул Юрий Игнатов.

Во всех регионах зоны ответственности ОАО "ДЭК": Приморском и Хабаровском крае, Амурской и Еврейской автономной области – номер телефонной линии будет единым 8-800-333-0-444. Все звонки бесплатны для звонящих.

Линия будет работать круглосуточно: днем на звонки потребителей отвечают специалисты, ночью обращения и вопросы записываются на автоответчик. Как заверил Юрий Сергеевич Игнатов, ни одно обращение не останется без ответа. "Указывайте ваши контактные данные, и мы обязательно с вами свяжемся", - заявил он.

9099
43
7