ВЛАДИВОСТОК, 26 октября, PrimaMedia. ОАО "Дальневосточная энергетическая компания" открыла телефонную линию, позвонить на которую может любой потребитель электроэнергии на Дальнем Востоке.
В пятницу на пресс-конференции, посвященной открытию телефонной линии, директор по реализации Дальэнергосбыта Юрий Сергеевич Игнатов сказал, что с момента начала работы линии поступило уже более 400 звонков от жителей Приморского края.
"Потребителей интересует в основном такие проблемы как задолженность, замена приборов по учету электроэнергии, а также вопросы, связанные со льготами", - сообщил Юрий Игнатов корреспонденту РИА PrimaMedia.
По его словам, с помощью данной службы удастся наладить продуктивный диалог между компанией и ее клиентами. Потребители могут не только задавать вопросы на интересующие их темы, но и сообщать о случаях кражи электроэнергии, а также о фактах злоупотреблениях со стороны персонала ДЭК.
"Кража электроэнергии – это серьезный проступок, сопоставимый с кражей бумажника в автобусе. Прощать это мы не намерены", - подчеркнул Юрий Игнатов.
Во всех регионах зоны ответственности ОАО "ДЭК": Приморском и Хабаровском крае, Амурской и Еврейской автономной области – номер телефонной линии будет единым 8-800-333-0-444. Все звонки бесплатны для звонящих.
Линия будет работать круглосуточно: днем на звонки потребителей отвечают специалисты, ночью обращения и вопросы записываются на автоответчик. Как заверил Юрий Сергеевич Игнатов, ни одно обращение не останется без ответа. "Указывайте ваши контактные данные, и мы обязательно с вами свяжемся", - заявил он.