Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Митингующим докерам ВМТП предложили вакантные должности в торговом порту Владивостока

Часть сотрудников вместо увольнения предпочла остаться на прежнем месте работы
22 августа 2016, 17:35 Общество

Докерам-механизаторам Владивостокского морского торгового порта, которые попали под сокращение, предложили новые должности на прежнем месте работы. Часть из 59-ти сотрудников приняла предложение руководства и готова продолжить работу в компании, сообщил РИА PrimaMedia источник в ВМТП.

Напомним, 8 июля 59 докеров-механизаторов контейнерного терминала ВМТП получили уведомления о предстоящем сокращении. Процедура сокращения также затронула административный персонал порта. В 2016 году в административном управлении было оптимизировано 26 штатных единиц.

Сокращение было продиктовано снижением грузооборота в Дальневосточном бассейне и последовавшим за этим ростом простоев докеров.

"В 2015 году докеры-механизаторы четвертого разряда контейнерного терминала ВМТП были вынуждены простаивать около 36% рабочего времени из-за недостаточной загруженности порта. В 2016 году негативная тенденция сохранилась: в июне каждый докер-механизатор простаивал в среднем по 22,5 часа рабочего времени", — сообщил источник во Владивостокском морском торговом порту.

9 августа профсоюз докеров ВМТП провел митинг против сокращения докеров, который собрал порядка 300 участников. По заявлению профсоюза, никто из 59-ти докеров не хочет идти на компромисс с администрацией Владивостокского морского торгового порта. При этом, по информации, полученной в ВМТП, на сегодняшний день почти половина из них готова к диалогу с руководством, предложившем альтернативу увольнению.

После митинга каждому сокращаемому сотруднику ВМТП направил официальные уведомления о новых вакансиях в порту и предложения перейти на должность портового рабочего вместо сокращения. В итоге позиции митингующих разделились.

12 докеров готовы перейти на должности портовых рабочих, 3 докера подали резюме на вакантные должности специалистов в коммерческий департамент порта, 1 докер остается в штате в связи с предоставлением документов, подтверждающих у него наличие гарантий для лиц, не подлежащих сокращению. Еще 4 докера четвертого класса повысили квалификацию до третьего класса и не попадают под действие приказа о сокращении. 4 докера уволились досрочно и получили выплату всех полагающихся им компенсаций – почти в пятикратном размере оплаты труда.

Оставшиеся 35 докеров пока не приняли решение и должны дать ответ на предложение руководства ВМТП до 13 сентября.

28353
43
37