Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Дорогу в Преображение отремонтируют по новой технологии

Специальная добавка придаст грунтовой дороге свойства асфальтированной
9 августа 2016, 17:20 Общество
Дорогу в Преображение отремонтируют по новой технологии пресс-служба администрации Приморского края
Дорогу в Преображение отремонтируют по новой технологии
Фото: пресс-служба администрации Приморского края
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Специалисты института ДальНИИС и АО "Примавтодор" приступили к экспериментальному ремонту дороги по технологии "грунтобетон". Пробный участок длиной 500 метров расположен на дороге Лазо – Преображение. Ученые взяли пробы грунта с дороги для определения состава специальной добавки МК-1, которую впоследствии нанесут на дорожный слой, сообщили РИА PrimaMedia в департаменте транспорта и дорожного хозяйства Приморского края.

"При этом стоимость работ будет на 30% ниже, чем при постройке бетона и асфальта. Это будет плотная масса, но даже ломом отверстие в дороге сделать будет невозможно. Сама процедура укладки дорожного полотна по этой технологии не отличается от стандартных. Гидрофобная добавка разбавляется водой, перемешивается с цементом и грунтом, затем укладывается ресайклером и укатывается тяжелой техникой. Необходимое оборудование и техника имеется в Примавтодоре", – добавил заместитель директора ДальНИИС Сергей Коростылев.

Как отметил генеральный директор "Примавтодор" Дмитрий Горлов, надлежащим образом примененная при строительстве дороги добавка МК-1 создаст возможность укрепления грунта и предотвратит его разрушение.

"Это покрытие не дает влаге впитываться, вода уходит с дорожного полотна, при этом в сухую погоду нет пыли от проезжающего транспорта. Основываясь на опыте наших зарубежных соседей, где эта технология уже применяется, можем сказать, что спустя время такое грунтовое полотно служит готовым основанием для асфальтирования или бетонирования участка. Испытать решили на дороге в Преображении, которая имеет важное значение для жителей Лазовского района", – добавил Дмитрий Горлов.

Если первый опыт применения грунтобетона окажется удачным, то впоследствии грунтовые дороги по такой технологии отремонтируют и в других районах края.

Напомним, всего на реализацию краевой госпрограммы "Развитие транспортного комплекса Приморья" в этом году предусмотрено около 9 млрд рублей из краевого и федерального бюджетов. Из них 7,9 млрд – на дороги. Финансирование направляется на такие направления, как содержание, ремонт, строительство и реконструкция автомобильных дорог, проектные изыскания по строительству, реконструкции и капитальному ремонту дорог на перспективное развитие, ремонт искусственных сооружений на автомобильных дорогах, а также софинансирование расходов муниципальных образований по осуществлению дорожной деятельности.

16842
43
37