Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Компании со всей России накинулись на "лакомый кусок" платных обочин во Владивостоке

Преимущество на торгах получит та компания, которая предложит городу самую значительную часть доходов от платных парковочных мест
Неправильная парковка РИА PrimaMedia
Неправильная парковка
Фото: РИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Мэрия Владивостока пока не может сказать, материальную выгоду в каком размере получит бюджет приморской столицы в случае реализации проекта по оснащению центральных улиц паркоматами. Конкурсная документация уже утверждена и будет опубликована на текущей неделе, однако мэрия уже получила множество предложений от компаний со всей страны, заявил в рамках пресс-конференции начальник управления муниципальной собственности Андрей Елькин, передает корр. РИА PrimaMedia.

Напомним, перенять мировой опыт в организации платных парковочных мест решили власти Владивостока. На официальном сайте мэрии опубликовано постановление "О заключении концессионного соглашения" на обустройство единой системы взимания платы за парковку на главных улицах города. Концессионер сам должен будет установить 3 113 паркоматов и передавать городу от 20% прибыли.

"Поводом для разработки данного проекта явилось концессионное предложение, которое, в силу закона, администрация вынуждена была рассмотреть. А поскольку данное предложение вызвало достаточно большое количество заявлений о готовности принять участие в конкурсе по реализации данного проекта от компаний со всей России, то мы проведем торги", — рассказал Елькин.

По итогам торгов будет определена компания, которая займется установкой паркоматов, а после будет обеспечивать их бесперебойную работу и получать прибыль.

Согласно начальным условиям, реализатор проекта должен будет перечислять городу 20% полученной прибыли. Но этот показатель может быть и больше — участник конкурса может выставить свои условия.

"Если кто-то предложит больше, это будет одним из существенных условий, по которым будет определяться победитель конкурса", — подчеркнул начальник профильного управления.

О том, сколько будет получать от реализации проекта город, Елькин затруднился ответить.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Сеть из более чем 3 тысяч паркоматов появится во Владивостоке

Первая реакция владивостокцев на паркоматы: рано, бессмысленно и экономически сомнительно

14099
43
7