Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Турбизнес Приморья "уплывает в тень" вместе с хлынувшим в регион потоком китайцев

Нелегальные перевозки по морю для иностранцев организуют с аварийных пирсов и на неопознанных судах (ФОТО)
6 августа 2016, 08:00 Бизнес
Экскурсия для туристов из Китая РИА PrimaMedia
Экскурсия для туристов из Китая
Фото: РИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Акватория Амурского залива, откуда открывается превосходная панорама Владивостока, давно стала местом для проведения обзорных экскурсий. Как правило, лицензированные перевозчики выполняют требования надзорных органов, благодаря чему экскурсии на катерах комфортны и безопасны, и оставляют массу положительных эмоций. Но наряду с официальными перевозчиками зарабатывают на туристах и нелегальные предприниматели. Пассажиров перевозят на неопознанных судах неизвестные лица, забирая группы китайских туристов по 50-70 человек на причале в районе набережной Спортивной гавани, пирс на котором признан аварийным, сообщает РИА PrimaMedia.

1 / 6

Для организации обзорных экскурсий неизвестные используют суда, не имеющие названия, каких-либо опознавательных знаков и лицензии на перевозку пассажиров.

Неопознанные суда не находятся на связи с центром управления движением судов, не докладывают о начале движения, количестве пассажиров на борту, не информируют портовый контроль.

Отметим, с точки зрения транспортной безопасности согласно ФЗ-16, суда без опознавательных знаков, нигде не зарегистрированные, бесконтрольно плавающие по акватории порта Владивосток, потенциально могут быть использованы и для совершения террористических актов.

Безопасность туристов на нелегальных экскурсиях никто не гарантирует. Как рассказал один из представителей легального экскурсионного бизнеса, 22 мая при высадке один из пассажиров упал в воду, данный факт зафиксировали инспекторы портнадзора. Произошло это у причальной стенки рядом с пилоном Золотого моста возле набережной Цесаревича. Именно здесь, на пустыре у сгоревшего катера и торчащей из воды ржавой арматуры еще недавно осуществлялась посадка/высадка туристов на нелегальные суда.

1 / 2

— Затем причал был огорожен, выставлена охрана городской администрацией, на следующий день группа этих молодчиков попыталась взять "на абордаж" территорию и открыть ворота для продолжения незаконных перевозок, работники полиции эти действия пресекли, — рассказывает человек, знакомый с ситуацией. — После этого данная организованная группа переместилась на причалы в районе набережной Спортивной гавани, где до настоящего времени продолжает осуществлять свою незаконную деятельность.

Напомним, что причалы на городской набережной выведены из эксплуатации в связи с аварийным состоянием еще в 2014 году. Там отсутствуют швартовные устройства, ограждения, предохраняющие от случайного падения людей в воду, сертифицированные трапы для посадки и высадки людей, спасательный пост для оказания первой помощи, охрана также отсутствует. Однако посадка туристов на катера с этих пирсов продолжается и по сей день, в чем убедился фотокорреспондент РИА PrimaMedia.

1 / 9

Дальневосточное управление Госморнадзора, АМП Приморского края и Восточной Арктики, капитан порта Владивосток составили график, согласно которого проводится патрулирование в целях госконтроля за состоянием безопасности мореплавания на акватории морского порта Владивосток. По результатам этих проверок выписываются штрафы в размере 500 рублей и тут же после составления протокола перевозки продолжаются.

В настоящее время РИА PrimaMedia направило официальные запросы в вышеуказанные организации.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

"Вольницу" китайских гидов во Владивостоке усмирят депортациями и аккредитацией

Дешевый рубль манит китайцев в Приморье, компенсируя неразвитость инфраструктуры

Туристический бизнес Приморья напросился в доклад президенту

113536
43
7