Польза и вред. Хлеб
14:20
Камчатка 19 июня: первая русская кругосветка
08:50
Польза и вред. Щавель
17 июня, 14:20
Камчатка 17 июня: отделение Камчатки от Приморья в 1909 году и день рождения художника
17 июня, 08:50
Первый созыв Думы Корякского автономного округа (1994–1996 гг.): начало
16 июня, 11:00
Камчатка 16 июня: Первый беспосадочный рейс Москва – Петропавловск-Камчатский
16 июня, 08:50
Вахта Победы: Шахтёрам из Забайкалья вручили Красное Знамя Комитета Обороны и 45 тыс. руб.
15 июня, 21:00
"Никто не хотел умирать": воспоминания очевидца о Курильском десанте
15 июня, 11:00
Камчатка 15 июня: строительство Театра и кругосветка шлюпов "Синявин" и "Моллер"
15 июня, 08:50
Польза и вред. Жимолость
14 июня, 14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
14 июня, 08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50

Турбизнес Приморья "уплывает в тень" вместе с хлынувшим в регион потоком китайцев

Нелегальные перевозки по морю для иностранцев организуют с аварийных пирсов и на неопознанных судах (ФОТО)
6 августа 2016, 08:00 Бизнес
Экскурсия для туристов из Китая РИА PrimaMedia
Экскурсия для туристов из Китая
Фото: РИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Акватория Амурского залива, откуда открывается превосходная панорама Владивостока, давно стала местом для проведения обзорных экскурсий. Как правило, лицензированные перевозчики выполняют требования надзорных органов, благодаря чему экскурсии на катерах комфортны и безопасны, и оставляют массу положительных эмоций. Но наряду с официальными перевозчиками зарабатывают на туристах и нелегальные предприниматели. Пассажиров перевозят на неопознанных судах неизвестные лица, забирая группы китайских туристов по 50-70 человек на причале в районе набережной Спортивной гавани, пирс на котором признан аварийным, сообщает РИА PrimaMedia.

1 / 6

Для организации обзорных экскурсий неизвестные используют суда, не имеющие названия, каких-либо опознавательных знаков и лицензии на перевозку пассажиров.

Неопознанные суда не находятся на связи с центром управления движением судов, не докладывают о начале движения, количестве пассажиров на борту, не информируют портовый контроль.

Отметим, с точки зрения транспортной безопасности согласно ФЗ-16, суда без опознавательных знаков, нигде не зарегистрированные, бесконтрольно плавающие по акватории порта Владивосток, потенциально могут быть использованы и для совершения террористических актов.

Безопасность туристов на нелегальных экскурсиях никто не гарантирует. Как рассказал один из представителей легального экскурсионного бизнеса, 22 мая при высадке один из пассажиров упал в воду, данный факт зафиксировали инспекторы портнадзора. Произошло это у причальной стенки рядом с пилоном Золотого моста возле набережной Цесаревича. Именно здесь, на пустыре у сгоревшего катера и торчащей из воды ржавой арматуры еще недавно осуществлялась посадка/высадка туристов на нелегальные суда.

1 / 2

— Затем причал был огорожен, выставлена охрана городской администрацией, на следующий день группа этих молодчиков попыталась взять "на абордаж" территорию и открыть ворота для продолжения незаконных перевозок, работники полиции эти действия пресекли, — рассказывает человек, знакомый с ситуацией. — После этого данная организованная группа переместилась на причалы в районе набережной Спортивной гавани, где до настоящего времени продолжает осуществлять свою незаконную деятельность.

Напомним, что причалы на городской набережной выведены из эксплуатации в связи с аварийным состоянием еще в 2014 году. Там отсутствуют швартовные устройства, ограждения, предохраняющие от случайного падения людей в воду, сертифицированные трапы для посадки и высадки людей, спасательный пост для оказания первой помощи, охрана также отсутствует. Однако посадка туристов на катера с этих пирсов продолжается и по сей день, в чем убедился фотокорреспондент РИА PrimaMedia.

1 / 9

Дальневосточное управление Госморнадзора, АМП Приморского края и Восточной Арктики, капитан порта Владивосток составили график, согласно которого проводится патрулирование в целях госконтроля за состоянием безопасности мореплавания на акватории морского порта Владивосток. По результатам этих проверок выписываются штрафы в размере 500 рублей и тут же после составления протокола перевозки продолжаются.

В настоящее время РИА PrimaMedia направило официальные запросы в вышеуказанные организации.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

"Вольницу" китайских гидов во Владивостоке усмирят депортациями и аккредитацией

Дешевый рубль манит китайцев в Приморье, компенсируя неразвитость инфраструктуры

Туристический бизнес Приморья напросился в доклад президенту

113536
43
7