Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50

Китайцы готовы вывести угледобывающую отрасль Приморья из кризиса

Новый грузовой маршрут предлагают китайские власти
19 октября 2007, 12:45 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 19 октября, PrimaMedia. Вчера делегация из китайского города Тумень посетила Приморский город Партизанск, где был подписан договор о сотрудничестве между городами. В частности, планируются китайские инвестиции в угольную и деревообрабатывающую промышленность, сообщает "Российская газета".

По мнению китайской стороны, формально нерентабельные угольные шахты Партизанска вполне могут выйти на окупаемость, если разрабатывать их с использованием современной техники.

Китайская сторона также выступила с инициативой наладить железнодорожное сообщение между провинцией Цзилинь и Приморским краем по переходу Хасан-Туманцзян транзитом через территорию Северной Кореи. Провинция Цзилинь в последние годы активно торгует с Дальним Востоком, и прежде всего с Приморским краем.

Сейчас почти все  грузы идут через Гродековский железнодорожный узел, однако если наладить перевозки по переходу Хасан-Туманцзян, это сократит транспортное плечо на 200-300 километров по сравнению с Гродековским вариантом, что уменьшит и стоимость, и время доставки грузов. Также это будет способствовать развитию портов юга Приморья и Хасанского района в целом, увеличив объем транзитных грузов. 

Особенно важно это сокращение времени пути для пассажирских поездов. Все это в перспективе дает приморцам возможность недорогих туров нешопинговой направленности, так как в отличие от промышленной провинции Хэйлунцзян, провинция Цзилинь известна и как туристический регион, с красивой природой, чистыми озерами и реками.

Как подчеркивает китайская сторона, для запуска проекта не требуется существенных вложений в инфраструктуру - необходимо лишь подписать соответствующие соглашения и наладить логистику поставок по новому направлению. Вчера китайская делегация отправилась в Хабаровск на переговоры с руководством Дальневосточной железной дороги.

7336
43
7