Польза и вред. Жимолость
14 июня, 14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
14 июня, 08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

Новая форма "Луча-Энергии" вызвала восторг у федеральных спортивных журналистов

Ее назвали самой интересной формой русского футбола, которую хочется купить
13 июля 2016, 17:00 Спорт
"Луч" после гола в ворота "Мордовии" Мария Бородина, РИА PrimaMedia
"Луч" после гола в ворота "Мордовии"
Фото: Мария Бородина, РИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Обновленная футбольная форма команды "Луч-Энергия", которую клуб "засветил" на первой игре сезона с "Мордовией", вызвала восторженные отклики у журналистов, работающих на влиятельных спортивных ресурсах, таких к sports.ru и "Евроспорт". Как рассказал РИА PrimaMedia исполнительный директор клуба Александр Голубчиков, идея рисунка принадлежит ему самому.

"Самая интересная форма русского футбола". "Идеальная форма клуба ФНЛ, которую хочется купить. Теперь футболисты "Луча-Энергии" самые нарядные в России". Такими заголовками пестрят федеральные СМИ.

1 / 3

В новых футболках игроки владивостокского клуба уже одержали первую победу. В матче с вылетевшей недавно из высшего дивизиона "Мордовией" удача была на стороне "Луча" — 1:0. Действительно ли все дело в стильных шашечках?

Исполнительный директор клуба рассказал, что новый дизайн — это, в целом, продукт коллективный.

— Такой дизайн был совместным решением. Мы просто решили поменять компанию-поставщика, и Nike предложил лучшие условия. Мы встретились, обсудили проект и, в конце концов, они создали то, что вы видели на первой игре, — рассказал Голубчиков.

На вопрос о том, где найти дизайнера, придумавшего эти уходящие в туман шашечки на лицевой стороне футболок, он ответил: "Вы с ним сейчас разговариваете".

Также директор "Луча" добавил, что в настоящий момент у клуба есть три цветовых решения для этой формы: желтый, синий и белый.

— В этом году мы одеваем еще и детскую школу "Луча", чтобы все было в едином стиле, и болельщики всегда узнавали команду. Что же до реакции федеральных журналистов, то могу только порадоваться. Хоть где-то мы впереди планеты всей, — сказал Голубчиков.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

По примеру сборной Исландии "Луч-Энергия" сделал "Ху!" после победы над "Мордовией"

Владивостокский "Луч" намерен избавиться от "Энергии" в названии

"Луч-Энергия" начал сезон с победы, обыграв "Мордовию" во Владивостоке со счетом 1:0

117567
43
10