Польза и вред. Жимолость
14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

В республике Саха взялись за федеральную автодорогу Магадан–Якутск

В этом году ударными темпами были сданы сразу двенадцать километров автомагистрали
16 октября 2007, 15:30 Бизнес

 ВЛАДИВОСТОК, 16 октября, PrimaMedia. Двенадцатикилометровый участок федеральной автодороги "Колыма" и металлический мост через реку Большой Селирикан недавно был сдан в Томпонском районе Республики Саха (Якутия).
Заказчиком дорожных работ выступил Департамент строительства дорог "Дальний Восток" (г. Хабаровск), сообщает ИА  SakhaNews. Работы были начаты еще в 2001 году. В этом году ударными темпами были сданы сразу двенадцать километров автомагистрали, тогда как за прошлые года было построено всего восемь.

Трудно переоценить значение моста через бурный Большой Селирикан, - колоссальной металлической конструкции, по которой отныне будут круглогодично курсировать многотонные фуры с грузами.
На стадии проектирования этот мост вызвал много споров между иркутскими и амурскими проектировщиками: не столь еще велик опыт российских инженеров по созданию мостов в таких экстремальных климатических условиях.
Теперь по этому мосту двух улусов смогут круглый год без труда ходить друг к другу в гости, сокращается и упрощается доставка грузов  в труднодоступные районы.

9113
43
7