10 лет исполнилось 3 июля с начала регулярных полетов "Аэрофлота" в Южно-Сахалинск. В 2006 году национальный перевозчик совершил первый регулярный пассажирский рейс по маршруту Москва – Южно-Сахалинск – Москва. За это время на линии было выполнено более 6,5 тысяч рейсов, перевезено более 1,5 млн пассажиров и тысячи тонн грузов.
За прошедшие 10 лет "Аэрофлот" существенно усилил свои позиции на Сахалине, увеличив сообщение с 3 до 14 рейсов в неделю.
На рейсах авиакомпании в Южно-Сахалинск, как и на других дальневосточных маршрутах, действуют программы "плоских тарифов" и субсидированных перевозок. Социальную значимость авиации для Сахалина и Дальнего Востока в целом сложно переоценить, поэтому в апреле прошлого года по инициативе генерального директора "Аэрофлота" Виталия Савельева был дан старт программе "плоских тарифов" на перелеты из Москвы в Южно-Сахалинск, Владивосток, Хабаровск и Петропавловск-Камчатский.
В частности, до 31 декабря 2016 года авиабилет эконом-класса на рейс "Аэрофлота" из Южно-Сахалинска в Москву и обратно стоит 20 тысяч рублей, в одну сторону — 12 тысяч рублей с учетом такс и сборов.
Установление "плоских тарифов" – это не коммерческая, а именно социальная акция, поскольку такие авиабилеты продаются ниже себестоимости.
"Аэрофлот" придает приоритетное значение развитию маршрутной сети внутри страны. Воздушная линия Москва — Южно-Сахалинск считается одной из наиболее значимых, как для полетной карты национального перевозчика, так и для отечественной авиации. В подтверждение этого с мая 2016 года на московское направление встала объединенная авиакомпания "Россия", входящая в группу "Аэрофлот". В дополнение к рейсам материнской компании "Россия" выполняет три рейса в неделю из столичного Внуково в Южно-Сахалинск.