Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Президент сказал: "Перевозная"!!! и махнул рукой

Нефтеналивной терминал, который будет обеспечивать в Приморском крае перегрузку нефти из трубопровода "Восточная Сибирь – Тихий океан" в танкеры, будет построен в бухте Перевозной.
16 октября 2005, 03:16 Общество

По словам осведомленного источника в администрации края, это еще раз было подтверждено во время  встреч в сентябре-октябре 2005 года, состоявшихся в Москве между заинтересованными сторонами на уровне правительства и администрации президента, на которых было озвучено и положительное мнение президента в отношении Перевозной. Во встречах также принимали участие представители Приморского края. Источник сообщил, что работы на месте строительства терминала по сути дела так и не прекращались. Особое внимание в настоящее время уделяется вопросу юридической "очистки" территорий, на которых будет вестись строительство.

Официальное подтверждение и уведомление общественности о начале подготовительных работ было отложено в связи с крупной аварий и розливом нефтепродуктов на военных складах базы ТОФ во Владивостоке, вызвавший резко негативный общественный резонанс.

Пока экологические организации России и Дальнего Востока подчеркивают необходимость дополнительных экологических экспертиз маршрута и конечной точки нефтепровода, в административных структурах уже началось работа по лоббированию интересов коммерческих компаний Приморья, желающих осуществлять услуги по логистике, поставке стройматериалов и самому строительству структур нефтекомплекса и нефтепровода.
14
43
37