Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Джамбулат Текиев предложил четыре решения проблемы нелегальных такси в Приморье

Комфортные и безопасные перевозки могут осуществлять только легальные фирмы такси, уверен председатель комитета ЗС ПК
30 июня 2016, 17:05 Бизнес
Джамбулат Текиев Балашов Антон, PrimaMedia
Джамбулат Текиев
Фото: Балашов Антон, PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Необходимо оказывать поддержку фирмам такси, соблюдающим требования законодательства и предоставляющим качественные услуги. Такое мнение высказал председатель комитета по региональной политике и законности Джамбулат Текиев. Приморские парламентарии подготовили резолюцию к губернатору с предложениями, обеспечивающими благоприятные условия работы для законопослушных предприятий-такси, сообщает РИА PrimaMedia.

Проблемы расширения деятельности теневых фирм такси и просто "нелегалов" снова находится в центре общественного внимания, законопослушных перевозчиков, законодателей и контролирующих органов.

В настоящих условиях многим таксистам не выгодно оформлять лицензию. Стоимость разрешения на оказание услуг такси за последние четыре года выросла с 2,6 до 7,5 тысяч рублей, а срок изготовления и выдачи разрешений в подавляющих случаях составляет 25-30 дней. Данная ситуация в большей степени сказывается на малом бизнесе, которому приходиться нести побочные расходы на шины, ходовую часть и другие запчасти, связанные с плохими дорогами.

По информации департамента транспорта, с 2012 года по настоящий момент наблюдается падение количества предпринимателей и юридических лиц, обращающихся за разрешением на предоставления услуг такси. Например, в Уссурийске в 2012 году было выдано 1015 разрешений, в 2013 году – 660, в 2014 году – 473, почти столько же в прошлом году. А за пять месяцев текущего года – всего 82 разрешения.

По мнению председателя комитета Законодательного Собрания по региональной политике и законности Джамбулата Текиева, только легальные фирмы такси могут обеспечить комфортную и безопасную перевозку пассажиров и багажа, потому что они, в частности, соблюдают соответствующие требования законодательства, в первую очередь регулярное проведение медосмотров сотрудников и техосмотров машин. К тому же они платят налоги, наполняют доходную часть краевого бюджета, который получает 15 млн рублей от оформления лицензий на пассажирские перевозки.

— Такси по-прежнему остаются рекордсменами в плане создания аварийной ситуации на дорогах. К сожалению, но это факт, — поддержал коллегу депутат ЗС ПК Сергей Ищенко в ходе обсуждения вопроса законодательного регулирования отношений в сфере деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси в Приморском крае на круглом столе 28 июня в Уссурийске.

Распространены и такие случаи, когда активно работают нелегальные таксисты, перевозящие пассажиров под легальным брендом, зарегистрированным за пределами Приморского края. До 50% нелегальных перевозчиков используют такую "схему".

— У проблемы есть четыре способа решения. Во-первых, передать полномочия на уровень муниципальных образований, чтобы на местах, исходя из своих особенностей, определяли, взимать или не взимать плату за разрешение на осуществление перевозок. Но мы можем получить больше расходов и даже рост стоимости оплаты за разрешение. МФЦ дает много возможностей, стоит только городским властям наладить его работу. Во-вторых, можно отказаться от взимания платы, но было бы неправильно резко снижать доходную часть нашего бюджета. В-третьих — установить экономически обоснованную плату, но его определения будет трудозатратной для соответствующих органов исполнительной власти и займет некоторое время. Наиболее оптимальным вариантом для края будет установить фиксированную плату, учитывая рекомендации законопослушных перевозчиков, — предложил Джамбулат Текиев.

Депутат поддержал предложения представителей уссурийских фирм такси, которые включили в резолюцию на имя губернатора Приморского края. В резолюцию вошли обоснование необходимости сократить сроки рассмотрения заявок на получение разрешение на осуществление таксомоторных перевозок и снижение за них платы. Также было предложено создать рабочую группу, которая вместе с представителями общественности, депутатов, ГИБДД, органов исполнительной власти и местного самоуправления будет следить, чтобы все участники рынка пассажирских перевозок соблюдали действующее законодательство.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Активную борьбу с работой полулегальных и "теневых" фирм такси начнут в Уссурийске

Проблема нелегальных перевозчиков остро стоит в Приморье — ЗС ПК

Депутаты краевого парламента хотят навести порядок в работе таксомоторов

149013
43
7