Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Федор Конюхов ушел из Англии

Знаменитый приморский шкипер отправился на старт гонки вокруг Антарктиды
13 октября 2007, 19:00 Спорт
ВЛАДИВОСТОК, 13 октября, PrimaMedia.  Bз порта Фалмут, графство Корнуолл, 12 октября в 10.00 утра по Гринвичу? отправилась в путь яхта "Алые Паруса" под управлением известного путешественника Федора КОНЮХОВА. Об этом сообщает сайт знаменитого российского путешественника.

Первая часть пути для Конюхова заключается в необходимости в светлое время суток пройти пролив Ла-Манш и все Traffic Separation Zone. Далее Федор планирует пересечь Бискайский залив и выйти к мысу Фенистер на траверс северной Испании. По прогнозу метеоролога проекта, американского специалиста Ли БРЮСА, на стартовом этапе яхтсмена ожидают легкие ветры до 10-12 узлов в выгодном для него направлении - восточном.

Цель Конюхова - Западная Австралия, откуда должна стартовать гонка вокруг Антарктиды. Общая протяженность перегона - примерно 12,5 тысяч миль по маршруту Фалмут - мыс Доброй Надежды - Олбани. Предварительно рассматривался вариант транспортировки яхты в Австралию на судне, но в конечном итоге Федор отказался от него. Как отказался и от услуг перегонной команды, приняв решение отправиться в путь в одиночку. Однако после гонки дальневосточник намерен воспользоваться услугами перегонщиков, чтобы те доставили "Алые Паруса" в австралийский порт Сидней или в Новую Зеландию для последующих проектов.

Стоит отметить, что на решение Конюхова отказаться от найма перегонной команды в Австралию наверняка повлияли финансовые условия. Все, кто предлагал свою помощь за "умеренную" плату, требовали оплатить за перегон 85-футовой ( 25,9 метра) яхты работу минимум шести человек экипажа, включая механика и шкипера. Прибавьте сюда транспортные расходы, питание, портовые сборы (перегонщики планировали заходы на Канарские острова и в порт Кейптаун в Южной Африке), персональную страховку, зарплату - все это выливалось в крупную сумму.

По общей протяженности перехода "Алых Парусов" из Англии в Австралию и последующей гонки вокруг Антарктиды (всего порядка 14000 миль) это путешествие тянет на полноценное кругосветное плавание. Поэтому перед стартом Федор Конюхов морально настраивался на свою пятую кругосветку. А фактически - шестую, так как в 2000 году в гонке Vendee Globe он, стартовав из Франции, прошел половину маршрута и остановился в Сиднее. Таким образом, сейчас на его счету шесть кругосветных стартов и пять завершенных походов.

На вопрос, какие чувства испытывает Федор перед стартом, шкипер ответил: "Страшно, потому что знаешь, что тебя ждет в Южном океане. Но тот, кто прошел под парусом Южный океан, всегда хочет туда вернуться... Когда там находишься - скучаешь по людям, по земле, а, вернувшись домой, думаешь о тех широтах". -0-

722
43
10