Более 80% обращений, поступающих в службу технической поддержки "Ростелекома", решаются с первого звонка. Такого показателя удалость достичь во втором квартале 2016 года, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе компании.
В центр обработки обращений (call-центр) "Ростелекома" в круглосуточном режиме поступают с единого сервисного номера 8-800-1000-800. Большинство обращений решаются непосредственно во время разговора с клиентом. Среднее время ожидания ответа оператора составляет 32 секунды.
"Мы стремимся к тому, чтобы клиенты "Ростелекома" могли комфортно пользоваться нашими услугами связи, а любые возникающие проблемы устранялись максимально быстро, – отметил директор Приморского филиала ПАО "Ростелеком" Руслан Тулаганов. – Наряду с приемом заявок через центр обработки обращений мы развиваем дополнительные каналы – обратную связь на сайте, единый личный кабинет".
В 2016 году сроки устранения повреждений на линиях связи сократились более чем в 2 раза по сравнению с 2015 годом.
Такого показателя удалось достичь, благодаря постоянной работе по повышению качества сервиса и обслуживания — мониторинг состояния сети, превентивное устранение повреждений, то есть до того, как клиент их почувствует. Результатом этой кропотливой работы стало снижение среднемесячного количества обращений в техподдержку на 30% по сравнению с прошлым годом.
Дополнительную информацию об услугах компании можно получить по бесплатному номеру 8-800-100-0800, а также на сайте www.rt.ru.