Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

АСИ и медиахолдинг PrimaMedia заключили соглашение о сотрудничестве

Договоренность позволит усилить синергию взаимодействие бизнеса и СМИ
Ольга Курилова и Виктор Суханов РИА PrimaMedia
Ольга Курилова и Виктор Суханов
Фото: РИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Руководитель представительства АНО "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" в Дальневосточном федеральном округе Ольга Курилова и генеральный директор медиахолдинга PrimaMedia Виктор Суханов подписали соглашение о сотрудничестве в рамках III Дальневосточного МедиаСаммита. Эта договоренность усилит синергию взаимодействия бизнеса и СМИ, позволит предпринимательскому сообществу Дальнего Востока получать еще больше полезной информации, сообщает РИА PrimaMedia.

1 / 2

Сотрудничество предполагается в рамках проекта РИА PrimaMedia "Секреты бизнеса", который рассказывает о той рыночной среде, в которой живет и действует региональное предпринимательское сообщество, а также предлагает вниманию читателя реальные истории становления и развития приморского бизнеса. Медиахолдинг совместно с АСИ планирует масштабировать эту рубрику на территорию всего Дальневосточного федерального округа. Подобное взаимодействие позволит показать предпринимателям региона реальные истории успеха, вынести на обсуждение проблемы местного бизнеса, выработать варианты их решения.

Ольга Курилова
Ольга Курилова

руководитель представительства Агентства стратегических инициатив в ДФО

Автор фото: РИА PrimaMedia

— Совместно с общественными объединениями предпринимателей – "Опорой России", "Деловой Россией", РСПП и т.д. — мы хотим на примере этого проекта показать, что сотрудничество со средствами массовой информации – это стратегический ресурс для позитивного позиционирования образа предпринимателя в общественном сознании. Согласно новой государственной стратегии развития малого и среднего предпринимательства количество тех, кто занимается бизнесом, должно удвоиться. Сейчас доля МСП в ВВП страны составляет порядка 20-21%. Планируется увеличить ее до 45-50% и повысить занятость в сегменте до 35-40 млн человек (сейчас это число составляет порядка 18 млн человек). Для того чтобы это произошло, кроме создания условий нужно заниматься и популяризацией МСП, в том числе с помощью СМИ. Нужно рассказывать о предпринимателях, добившихся успеха. Само РИА PrimaMedia делает это в масштабах Приморского края, а мы бы хотели распространить опыт на весь Дальний Восток. Искать для рубрики "Секреты бизнеса" предпринимателей, добившихся успеха, по всему региону. Это могут быть молодые, начинающие и уже опытные, это могут быть представители семейного бизнеса, это могут быть предприниматели, добившиеся результатов в области импортозамещения и т.д. Главное, чтобы они могли быть образцами для тех, кто еще только раздумывает о том, заняться ему малым предпринимательством или нет.

Виктор Суханов
Виктор Суханов

Генеральный директор PrimaMedia

Автор фото: РИА PrimaMedia

— Средства массовой информации — самый эффективный коммуникатор между властью, обществом и бизнесом. Тем более важно, чтобы все составляющие этой "триады" получали друг о друге достоверную, компетентную и качественную информацию. При этом условии важные процессы в жизни страны — улучшение инвестиционного климата, пропаганда добросовестного предпринимательства, внедрение лучших практик регулирования тех или иных сфер бизнеса — идут более интенсивно, формируется действительно положительная динамика. Один из самых важных аспектов в политике медиахолдинга "Примамедиа" — освещение как успехов бизнеса, так и движения по снятию административных барьеров на пути его развития. Подписанием соглашения с Агентством стратегических инициатив, в задачи которых как раз и входит продвижение идей цивилизованного, современного бизнеса на уровнях властных институтов, общества и самого предпринимательского сообщества, мы "легитимизируем" уже сложившиеся между медиахолдингом и АСИ практику взаимодействия. Уверен, что соглашение выведет нас на новый этап кооперации и приведет к реальным успехам.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

"Луч-Энергия" и PrimaMedia заключили соглашение об информационном партнерстве

МедиаСаммит в объективе: самые яркие моменты дальневосточного форума представителей СМИ

Базисной точкой Дальневосточного МедиаСаммита стал круглый стол для СМИ России и Китая

147802
43
7