Как идет процесс формирования бренда территории и какие факторы являются ключевыми в данной работе, журналистам на МедиаСаммит рассказал вице-губернатор Сергей Нехаев. По мнению заместителя главы региона, слагающих успеха довольно много и среди них — грамотная работа СМИ. Итоги общения с чиновниками Азиатско-тихоокеанского региона показали интересную закономерность: на принятие положительного решения по вложению инвестиций в тот или иной проект на территории, влияет и то, как пишут про регион местные СМИ, сообщил РИА PrimaMedia вице-губернатор Сергей Нехаев.
Третий МедиаСаммит для ответственного за международные отношения в Приморье стал своего рода рубежом — это первый форум, на котором Сергей Нехаев выступает в роли эксперта на секции, посвященной вопросам брендинга территорий. Если первые два года вице-губернатор принимал активное участие в подготовке форума, то теперь все гости представляют себе уровень мероприятия и возможности дискуссионных площадок.
— МедиаСаммит – знаковое мероприятие, которое третий год проходит в Приморье. Оно вышло за рамки журналистской тусовки, сегодня это не только возможность обсудить важные профессиональные вопросы и актуальную повестку дня, но и обменяться опытом, что это очень важно и эффективно. Два года я не позволял себе надеть табличку участника или эксперта, так как занят был в роли организатора. На этот раз уже можно немного расслабиться: коллеги знают, куда они едут и зачем, и на площадке высокий уровень дискуссий,
— отметил вице-губернатор.
Обсуждению процессов формирования брендинга территории на третьем Дальневосточном МедиаСаммите посвящена отдельная секция. Здесь ученые, предприниматели, философы и представители власти обсудили механизмы формирования брендаДальнего Востока, а так же то, за счет каких рычагов возможно воздействовать на повышение инвестиционной привлекательности региона.
— Безусловно, крупные событийные мероприятия влияют не только на туристическую, но и на инвестиционную привлекательность региона.
Уверен, что роль журналистики в привлечении инвестиций первична, ведь прежде чем приехать в регион, люди знакомятся с ним через информационные ресурсы. СМИ создают положительный образ, поэтому убежден, инвесторы приходят в первую очередь через культурные связи.
Именно поэтому в программе грантовой поддержки СМИ большое внимание мы уделили именно этому направлению, — отметил Сергей Нехаев.
III Дальневосточный МедиаСаммит(12+) открылся сегодня, 9 июня, во Владивостоке в кампусе ДВФУ на острове Русском. Это самое ожидаемое событие года среди участников медиасферы и единственная коммуникационная площадка на Дальнем Востоке, целью которой является решение актуальных вопросов в сфере массовых коммуникаций региона. За два дня МедиаСаммита участники смогут посетить более 50 секций и образовательных программ.
МедиаСаммит предоставит участникам возможность обсудить существующие проблемы в ежедневной деятельности средств массовой информации, ознакомиться с передовым опытом коллег из медиа сферы, подискутировать с экспертами из Приморья и Дальневосточного федерального округа, обменяться знаниями с представителями иностранных СМИ, а также принять участие во многочисленных мастер-классах. Участников ожидает более 50 различных тематических секций и образовательных программ, а среди лекторов – признанные российские эксперты.