Польза и вред. Печень
14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Сергей Нехаев: Бренд территории создается мероприятиями и грамотной работой журналистов

Какую роль играют СМИ в привлечении инвестиций на территорию и как формируется брендинг, вице-губернатор рассказал на МедиаСаммите(12+)
Сергей Нехаев на брифинге Любовь Щербак, РИА PrimaMedia
Сергей Нехаев на брифинге
Фото: Любовь Щербак, РИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Как идет процесс формирования бренда территории и какие факторы являются ключевыми в данной работе, журналистам на МедиаСаммит рассказал вице-губернатор Сергей Нехаев. По мнению заместителя главы региона, слагающих успеха довольно много и среди них — грамотная работа СМИ. Итоги общения с чиновниками Азиатско-тихоокеанского региона показали интересную закономерность: на принятие положительного решения по вложению инвестиций в тот или иной проект на территории, влияет и то, как пишут про регион местные СМИ, сообщил РИА PrimaMedia вице-губернатор Сергей Нехаев.

Третий МедиаСаммит для ответственного за международные отношения в Приморье стал своего рода рубежом — это первый форум, на котором Сергей Нехаев выступает в роли эксперта на секции, посвященной вопросам брендинга территорий. Если первые два года вице-губернатор принимал активное участие в подготовке форума, то теперь все гости представляют себе уровень мероприятия и возможности дискуссионных площадок.

— МедиаСаммит – знаковое мероприятие, которое третий год проходит в Приморье. Оно вышло за рамки журналистской тусовки, сегодня это не только возможность обсудить важные профессиональные вопросы и актуальную повестку дня, но и обменяться опытом, что это очень важно и эффективно. Два года я не позволял себе надеть табличку участника или эксперта, так как занят был в роли организатора. На этот раз уже можно немного расслабиться: коллеги знают, куда они едут и зачем, и на площадке высокий уровень дискуссий,

— отметил вице-губернатор.

Обсуждению процессов формирования брендинга территории на третьем Дальневосточном МедиаСаммите посвящена отдельная секция. Здесь ученые, предприниматели, философы и представители власти обсудили механизмы формирования брендаДальнего Востока, а так же то, за счет каких рычагов возможно воздействовать на повышение инвестиционной привлекательности региона.

— Безусловно, крупные событийные мероприятия влияют не только на туристическую, но и на инвестиционную привлекательность региона.

Уверен, что роль журналистики в привлечении инвестиций первична, ведь прежде чем приехать в регион, люди знакомятся с ним через информационные ресурсы. СМИ создают положительный образ, поэтому убежден, инвесторы приходят в первую очередь через культурные связи.

Именно поэтому в программе грантовой поддержки СМИ большое внимание мы уделили именно этому направлению, — отметил Сергей Нехаев.

III Дальневосточный МедиаСаммит(12+) открылся сегодня, 9 июня, во Владивостоке в кампусе ДВФУ на острове Русском. Это самое ожидаемое событие года среди участников медиасферы и единственная коммуникационная площадка на Дальнем Востоке, целью которой является решение актуальных вопросов в сфере массовых коммуникаций региона. За два дня МедиаСаммита участники смогут посетить более 50 секций и образовательных программ.

МедиаСаммит предоставит участникам возможность обсудить существующие проблемы в ежедневной деятельности средств массовой информации, ознакомиться с передовым опытом коллег из медиа сферы, подискутировать с экспертами из Приморья и Дальневосточного федерального округа, обменяться знаниями с представителями иностранных СМИ, а также принять участие во многочисленных мастер-классах. Участников ожидает более 50 различных тематических секций и образовательных программ, а среди лекторов – признанные российские эксперты.

127492
43
37