Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Суровая зима не помешала ВСК из Приморья обеспечить Камчатку нефтепродуктами

Итоги работы по снабжение отдаленных территорий российского ДВ в осенне-зимний период 2015-2016 годов подводят в ООО "Восточная судоходная компания"
9 июня 2016, 14:55 Бизнес
Танкер "Флагман" ООО "Восточная судоходная компания" готовится к рейсу  Куликов Александр, РИА PrimaMedia
Танкер "Флагман" ООО "Восточная судоходная компания" готовится к рейсу
Фото: Куликов Александр, РИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Завозом нефтепродуктов для котельных Петропавловска-Камчатского продолжает с успехом заниматься ООО "Восточная судоходная компания", одним из основных направлений работы которой является снабжение отдаленных территорий российского Дальнего Востока. На этот раз приморским бункеровщикам пришлось заниматься своим делом в непростых погодных условиях, сообщили корр. РИА PrimaMedia в компании.

Как рассказал генеральный директор ООО "Восточная судоходная компания" Михаил Хайретдинов, за осенне-зимний период 2015-2016 годов судами нефтеналивного флота Восточной судоходной компании было осуществлено несколько рейсов по завозу нефтепродуктов в Камчатский край непосредственно для нужд Камчатскэнерго по заказу ГУП "Камчатэнергоснаб". Также были осуществлены несколько рейсов по завозу топлива для частных компаний с целью дальнейшей бункеровки рыбодобывающего флота Камчатского края.

— Хочется отметить, работа эта была для нас, в общем-то, не новая. Мы занимались ею на протяжении нескольких последних лет, — сказал Михаил Хайретдинов. – И все-таки рейсы этого года отличались от предыдущих, в первую очередь особо суровыми погодными условиями. Шторма практически не прекращались. Едва стихал один, тут же начинался другой. Один раз танкер "Флагман", который при обычном переходе с Камчатки в Приморье тратит пять-шесть суток, потратил на это десять суток.

Работе по доставке также препятствовала тяжелая ледовая обстановка в порту Петропавловска-Камчатского, в Авачинской бухте. Толщина льда достигала полутора метров.

— Однажды танкеру "Флагман" пришлось преодолевать перемычку в четыре мили в течение восьми часов. Пришлось маневрировать в сложных условиях, но судовой двигатель и люди справились. И это, в общем-то, неудивительно: все суда компании содержатся в очень хорошем состоянии, как внешне, так и технически, — отметил Михаил Хайретдинов. — С особой тщательностью подбираются и квалифицированные члены экипажей. Вот и на этот раз экипажи обоих судов, принимавших участие в доставке нефтепродуктов на Камчатку, проявили себя с самой лучшей стороны. Следует отметить, как слаженную работу команд танкеров "Флагман" и "Усть-Карск", так и работу отдельных представителей судов. На танкере "Флагман" первую часть зимы капитаном работал Владимир Плеханов, а вторую – Дмитрий Патришев. Оба проявляли себя с самой лучшей стороны, как и капитан танкера "Усть-Карск" Александр Чегатов. Он в первый раз заключил контракт с нашей компанией и успел зарекомендовать себя как очень опытный судоводитель и руководитель экипажа. К слову, ему есть на кого опираться в команде, например, на опытнейшего старшего механика Николая Гладкова, проработавшего на флоте без малого 50 лет.

Как отметили в Восточной судоходной компании, одним из главных итогов камчатской экспедиции следует считать отсутствие нареканий от заказчика. Более того, партнерские отношения между ООО "ВСК" и ГУП "Камчатэнергоснаб" только усилились. В настоящее время танкер "Усть-Карск" находится в Петропавловске-Камчатском, где производит выгрузку очередной партии нефтепродуктов.

— За три года плотной работы по доставке нефтепродуктов на полуостров наши камчатские партнеры имели возможность неоднократно убедиться в профессионализме и надежности Восточной судоходной компании. Снабжение отдаленных территорий российского Дальнего Востока остается одним из главных направлений деятельности Восточной судоходной компании. И уже сейчас наша компания готова расширять свою деятельность и решать более серьезные задачи в рамках развития Дальневосточного региона и вводимых в регионе режимов свободных портов, — подчеркнул Михаил Хайретдинов.

От агентства отметим, что суда нефтеналивного флота ООО "Восточная судоходная компания" участвовала в программных мероприятиях Северного завоза с 2011 года. В "зону ответственности" компании входил ряд населенных пунктов севера Хабаровского края: Аян, Аджан, Чумикан, Охотск, Новая Иня. В работе по реализации госзаказа по доставке топлива в Петропавловск-Камчатский принимали участие самые крупные суда нефтеналивного флота ООО "Восточная судоходная компания" — танкер "Флагман" (дедвейт 9,25 тысяч тонн) и танкер "Усть-Карск" (дедвейт 5,5 тысяч тонн)

Справка: ООО "Восточная судоходная компания" основана в 2002 году. Компания осуществляет перевозки нефтеналивных грузов, бункеровку транспортных и рыбопромысловых судов в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

В настоящее время компания располагает 15 судами общим дедвейтом 38,8 тысяч тонн. В составе флота – 12 нефтеналивных судов, два буксира и транспортный рефрижератор. ООО "ВСК" сертифицирована на соответствие Международному кодексу управления безопасностью (МКУБ).

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Обеспечением Камчатки нефтепродуктами занимаются танкеры из Приморья

ООО "Восточная судоходная компания" готова к работе в формате Свободного порта Владивосток

65188
43
7