Завозом нефтепродуктов для котельных Петропавловска-Камчатского продолжает с успехом заниматься ООО "Восточная судоходная компания", одним из основных направлений работы которой является снабжение отдаленных территорий российского Дальнего Востока. На этот раз приморским бункеровщикам пришлось заниматься своим делом в непростых погодных условиях, сообщили корр. РИА PrimaMedia в компании.
Как рассказал генеральный директор ООО "Восточная судоходная компания" Михаил Хайретдинов, за осенне-зимний период 2015-2016 годов судами нефтеналивного флота Восточной судоходной компании было осуществлено несколько рейсов по завозу нефтепродуктов в Камчатский край непосредственно для нужд Камчатскэнерго по заказу ГУП "Камчатэнергоснаб". Также были осуществлены несколько рейсов по завозу топлива для частных компаний с целью дальнейшей бункеровки рыбодобывающего флота Камчатского края.
— Хочется отметить, работа эта была для нас, в общем-то, не новая. Мы занимались ею на протяжении нескольких последних лет, — сказал Михаил Хайретдинов. – И все-таки рейсы этого года отличались от предыдущих, в первую очередь особо суровыми погодными условиями. Шторма практически не прекращались. Едва стихал один, тут же начинался другой. Один раз танкер "Флагман", который при обычном переходе с Камчатки в Приморье тратит пять-шесть суток, потратил на это десять суток.
Работе по доставке также препятствовала тяжелая ледовая обстановка в порту Петропавловска-Камчатского, в Авачинской бухте. Толщина льда достигала полутора метров.
— Однажды танкеру "Флагман" пришлось преодолевать перемычку в четыре мили в течение восьми часов. Пришлось маневрировать в сложных условиях, но судовой двигатель и люди справились. И это, в общем-то, неудивительно: все суда компании содержатся в очень хорошем состоянии, как внешне, так и технически, — отметил Михаил Хайретдинов. — С особой тщательностью подбираются и квалифицированные члены экипажей. Вот и на этот раз экипажи обоих судов, принимавших участие в доставке нефтепродуктов на Камчатку, проявили себя с самой лучшей стороны. Следует отметить, как слаженную работу команд танкеров "Флагман" и "Усть-Карск", так и работу отдельных представителей судов. На танкере "Флагман" первую часть зимы капитаном работал Владимир Плеханов, а вторую – Дмитрий Патришев. Оба проявляли себя с самой лучшей стороны, как и капитан танкера "Усть-Карск" Александр Чегатов. Он в первый раз заключил контракт с нашей компанией и успел зарекомендовать себя как очень опытный судоводитель и руководитель экипажа. К слову, ему есть на кого опираться в команде, например, на опытнейшего старшего механика Николая Гладкова, проработавшего на флоте без малого 50 лет.
Как отметили в Восточной судоходной компании, одним из главных итогов камчатской экспедиции следует считать отсутствие нареканий от заказчика. Более того, партнерские отношения между ООО "ВСК" и ГУП "Камчатэнергоснаб" только усилились. В настоящее время танкер "Усть-Карск" находится в Петропавловске-Камчатском, где производит выгрузку очередной партии нефтепродуктов.
— За три года плотной работы по доставке нефтепродуктов на полуостров наши камчатские партнеры имели возможность неоднократно убедиться в профессионализме и надежности Восточной судоходной компании. Снабжение отдаленных территорий российского Дальнего Востока остается одним из главных направлений деятельности Восточной судоходной компании. И уже сейчас наша компания готова расширять свою деятельность и решать более серьезные задачи в рамках развития Дальневосточного региона и вводимых в регионе режимов свободных портов, — подчеркнул Михаил Хайретдинов.
От агентства отметим, что суда нефтеналивного флота ООО "Восточная судоходная компания" участвовала в программных мероприятиях Северного завоза с 2011 года. В "зону ответственности" компании входил ряд населенных пунктов севера Хабаровского края: Аян, Аджан, Чумикан, Охотск, Новая Иня. В работе по реализации госзаказа по доставке топлива в Петропавловск-Камчатский принимали участие самые крупные суда нефтеналивного флота ООО "Восточная судоходная компания" — танкер "Флагман" (дедвейт 9,25 тысяч тонн) и танкер "Усть-Карск" (дедвейт 5,5 тысяч тонн)
Справка: ООО "Восточная судоходная компания" основана в 2002 году. Компания осуществляет перевозки нефтеналивных грузов, бункеровку транспортных и рыбопромысловых судов в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
В настоящее время компания располагает 15 судами общим дедвейтом 38,8 тысяч тонн. В составе флота – 12 нефтеналивных судов, два буксира и транспортный рефрижератор. ООО "ВСК" сертифицирована на соответствие Международному кодексу управления безопасностью (МКУБ).
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Обеспечением Камчатки нефтепродуктами занимаются танкеры из Приморья
ООО "Восточная судоходная компания" готова к работе в формате Свободного порта Владивосток